Коронавирусная инфекция: восстановление организма

Коронавирусная инфекция: восстановление организма

Если человек только что перенес болезнь, вызванную вирусом COVID-19, ему необходимо правильно пройти этап восстановления организма. Сегодня многие столкнулись с возникшими осложнениями после заболевания и поэтому клиники стали предлагать курс по лечению постковидных расстройств.

Современная методика наблюдений каждый день выделяет новые симптомы, вызванные COVID-19. Учёные всего мира обмениваются информацией и составляют свой уникальный список, где отражается поэтапная диагностика и лечение этого вируса.

Как проходит восстановление

Каждый курс по восстановлению после заражения вирусом COVID-19 является уникальным, так как это зависит от перенесенной формы болезни. Людям с легкой степенью заболевания, то есть не имевшим высокой температуры и проблем с дыханием, легче вернуться с обычной жизни.

Пациентам со средней и тяжёлой формой болезни значительно сложнее. Это связано с тем, что вирус достаточно тяжело переносится людьми старшего возраста и даже после выздоровления оставляет после себя много последствий.

К таким остаточным эффектам относятся:

• длительное и не проходящее состояние усталости;
  • приступы кашля;
  • одышка.

После тяжёлой формы болезни и при условии, что пациент находился на аппарате искусственной вентиляции лёгких, ему предстоит ещё несколько долгих недель восстановительного процесса.

Комплекс мер по лечению постковидных расстройств

Если человек чувствует себя плохо и у него имеется ряд признаков, указанных выше, ему лучше обратиться в медицинский центр «Медпрайм» и пройти полное комплексное обследование, которое поможет правильно установить диагноз и выбрать лекарственные препараты для устранения постковидных симптомов.

В клинике разработан свой уникальный способ лечения постковидных расстройств, где участвуют не только медикаментозные средства, но и сеансы физиотерапии.

Пациенту будет предложено сдать анализы, которые выявляют наличие антител после COVID-19, а также в индивидуальном порядке будет подобрано комплексное восстановительное лечение, направленное на возвращение человека к обычной жизни.

Записаться на приём к специалисту в клинику на Шаболовской можно на официальном сайте клиники или по телефону, указанному на главной странице портала. Не стоит откладывать в долгий ящик диагностику своего здоровья. Достаточно взять в руки телефон и записаться на приём к врачу прямо сейчас.