Кишечные инфекции - Медпрайм

Экспертное лечение кишечных инфекций

Кишечные инфекции

Возбудители и симптомы кишечных инфекций

Инфекционные заболевания кишечника классифицируют по возбудителю. От этого зависит тяжесть течения, характерные симптомы, тактика лечения. При снижении активности иммунитета человека могут беспокоить собственные условно-патогенные микроорганизмы, но в основном инфекции вызывают внешние возбудители.

Острую кишечную инфекцию сопровождает сильная диарея. Отравление токсинами возбудителя вызывают тошноту, слабость, боль в животе, мышцах, головную боль, судороги, нарушение всасывания в ЖКТ. Пациент страдает от рвоты, обезвоживания, высокой температуры (хотя не всегда), повышенного газообразования в кишечнике, спазмов, жажды. Иногда вирусной кишечные инфекции предшествует симптоматика ОРВИ. Хронические формы характеризуются наличием аллергии на коже, похудением, снижение аппетита, запором, утомляемостью, нарушениями сна.

Возбудители кишечных инфекций

Вирусы

К патогенным видам относятся ротавирус, энтеровирус, аденовирус. Распространенность вирусных инфекций очень высокая, поскольку заболевание передается воздушно-капельным путем. Вирусная кишечная инфекция у взрослого может протекать в стертой форме, у детей выражена сильнее. Не исключен также орально-фекальный способ передачи инфекции. Симптомы общие кишечных инфекций: диарея, лихорадка, интоксикация, слабость, плохой аппетит. Особенность — пациента могут беспокоить обычные проявления ОРВИ (кашель, ринит, заложенность носа), а также рвота. Иногда респираторные проблемы предшествуют кишечным. Вирусные инфекции чаще встречаются в осенне-зимний период. Патогены и после улучшения самочувствия находятся в организме до 2-3 недель, человек в этот период может заражать окружающих.

Также возбудителями кишечных инфекций являются бактерии, вызывающие дизентерию, сальмонеллез, иерсиниоз, брюшной тиф, холера, ботулизм) и простейшие (амебы, лямблии, криптоспоридии). Заражение происходит при попадании частиц, содержащих возбудители, в рот с водой, пищей или предметами.

Кишечные инфекции опасны также осложнениями — панкреатит, дискинезия желчевыводящих путей, нарушение микрофлоры и правильного переваривания пищи. Токсины некоторых опасных возбудителей приводят к шоку, наблюдается жар, токсинемия, ухудшение гемодинамики. Без медицинской помощи человек впоследствии может заболеть пневмонией. Есть риск возникновения почечной недостаточности.

Особенно важно быстро провести лечение кишечных инфекций у детей, так как инфекция быстро ослабляет детский организм. В нашей клинике вы можете получить быстрое и эффективное лечение экспертного уровня в Отделении гастроэнтерологии у ведущих педиатров Москвы.

Лечение кишечных инфекций

У врача стоит задача выявить патоген, снизить его концентрацию в организме, обезвредить, выделяемые им токсины. Далее произвести восполнение потерянной жидкости и солей. После завершения острой стадии заболевания проводится восстановление работы кишечника. В случае отравления пищевыми бактериями промывают желудок, назначают сорбенты, энтеросорбенты и щадящую диету. Во многих случаях этого достаточно для выздоровления. Положительное действие оказывают лекарства от диареи, а также пробиотики.

При наличии температуры, выраженной диареи, рвоты, когда не помогают сорбенты нужно обратиться к врачу. Возможно, он назначит кишечный антисептик. Подобные лекарства действуют мягко и не повреждают собственную микрофлору. Дополнительно применяются специальные растворы для восстановления водно-солевого баланса. Составы против обезвоживания также имеют свойство бороться с интоксикацией. Некоторые пациенты пытаются вылечить кишечные инфекции дома, не обращаясь к врачу. При жажде и сильном поносе они пьют много чая или воды, но это не поможет. Восстановит баланс только специальный препарат, подобранный индивидуально. Он содержит несколько минералов, углеводы и прочее.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении кишечных инфекций различных групп пациентов — взрослых, пожилых, детей, беременных
    • имеют ученые степени и множество научных публикаций
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России и мира
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни позитивных отзывов.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в гастроэнтерологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

цена
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. специалиста первичный [0300.001.1]
    4 500 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. специалиста повторный [0300.002.1]
    4 000 р.
    Приём (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., повторный [0300.003.1]
    4 000 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., доцента, первичный [0300.005]
    5 500 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., доцента, повторный [0300.006]
    4 500 р.
    Данное предложение не является публичной офертой, подробную информацию уточняйте у оператора.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гастроэнтерология