Пренебрегаете ли вы здоровьем своих глаз?

Записаться к врачу и получить консультацию

Пренебрегаете ли вы здоровьем своих глаз?

Ваше зрение – одно из самых важных чувств: 80% того, что мы воспринимаем, приходит через него. Почему так важен регулярный осмотр врача? Проверка зрения не только скажет, нужны ли новые очки, но и поможет проверить здоровье глаз. Врач-окулист может выявить многие общие проблемы со здоровьем и ранние признаки заболеваний глаз, прежде чем вы заметите какие-либо симптомы. Многие болезни можно вылечить, если они обнаружены на ранней, а не в запущенной стадии. Некоторые люди больше подвержены риску развития какой-либо глазной болезни, чем другие, поэтому особенно важно регулярно проходить проверку у врача. К этой категории относятся люди старше 60 лет; проводящие много времени за монитором; имеющие хронические заболевания, которые дают осложнения на глаза. Как часто следует проверять зрение? Рекомендуется посещать офтальмолога каждые 2 года в качестве профилактики. Для многих это будет неожиданно, но об этом стоит знать: здоровье глаз = здоровье мозга. Для нормального функционирования мозга необходимо здоровое зрение. Порой многие люди откладывают свой визит к окулисту и не придают особой важности данному процессу. Ведь постепенное снижение зрения не всегда является поводом для беспокойства и паники. Но, безусловно, игнорирование проблемы и бездействие только ухудшает ситуацию. Так как на раннем этапе шансов вернуть остроту зрения больше, чем когда ситуация достигла критического состояния. Поэтому, в случае, если вы заметили у себя или своих близких нижеперечисленные признаки, то необходимо как можно скорее записаться на прием к врачу окулисту и предотвратить нежелательные последствия:
    • резкое или постепенное ухудшение способности четко видеть;
    • покраснения слизистых оболочек глаз или отечность век;
    • боль в области лба или в висках;
    • двоение в глазах, темные пятна, искры;
    • инородное тело;
    • снижение способности различать цвета, появление светобоязни.
    Хорошее зрение способствует улучшению спортивных способностей, навыков вождения, обучения и понимания, а также повышению качества жизни. Берегите здоровье и посещайте врача регулярно.