О важности ухода за собой: записываемся на консультацию к косметологу - Медпрайм

О важности ухода за собой: записываемся на консультацию к косметологу

Корейцы считают, что красивая и, главное, ухоженная внешность — это признак уважения к окружающим. Постепенно такая философия коснулась и западного мира, так что современные женщины уже понимают, что простого ухода за собой в домашних условиях недостаточно — нужна помощь специалиста.

Профессиональный врач-косметолог поможет справиться с небольшими дефектами кожи и исправить серьезные недостатки, поскольку косметология не только решает эстетическую сторону вопроса, но и запускает процессы регенерации и восстановления кожного покрова изнутри благодаря эффективным препаратам. И в этом разница между врачом-косметологом и мастером из салона красоты.

Специалисты, работающие в нашей клинике имеют высшее медицинское образование с соответствующей специализацией и большой опыт работы. Они также постоянно повышают квалификацию, ведь косметология не просто не стоит на месте, а движется вперед едва ли не быстрее остальных областей медицины. Например, сейчас процедура ультраформер в клинике считается обычным делом, а несколько лет назад о ней даже не слышали.

Не все понимают политику ценообразования — и, действительно, в косметологических салонах процедуры стоят дешевле. И тут клиентке нужно решить, готова ли она рисковать здоровьем своей кожи. Дело в том, что низкий ценник возможен в двух случаях — во-первых, когда процедуру проводит не врач, а просто человек, который закончил соответствующие курсы. Но даже если он взял от этих курсов все, понимания глубинных процессов, которое основано на фундаментальных процессах, у него все равно не будет.

Кроме того, салоны готовы взять на работу врача с очень небольшим опытом, который не всегда понимает, какая именно процедура в конкретном случае требуется клиентке. Также низкие расценки действуют в частных кабинетах, где малоопытный косметолог собирает себе клиентскую базу.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что лучшим вариантом будет обращение в специализированную клинику, где работают врачи с большим опытом, а ценник полностью соответствует качеству предоставляемых услуг. Благодаря этому женщина сохранит красоту и молодость кожи на многие годы. Записаться на консультацию к косметологу в Москве можно по телефону +7 (499) 380-70-03 или оставив заявку.