Синдром раздраженного кишечника - Медпрайм

Диагностика и лечение кишечника

Синдром раздраженного кишечника

Расстройство работы желудочно-кишечного тракта, которое сопровождается хронической болью в животе, дискомфортом, вздутием, нарушениями в работе кишечника и проблемами со стулом.

Факторы, которые вызывают синдром раздражённого кишечника

• несбалансированное питание
    • злоупотребление продуктами, которые раздражают слизистую кишечника (специи, копчёности, маринады, солёности, уксус, алкоголь, кофе, газированные напитки)
    • психоэмоциональное напряжение, стресс, депрессия
    • перенесённые болезни, в том числе инфекционные (обычно это инфекции, которые воздействуют на ЖКТ и сопровождаются рвотой и диареей, например ротавирусная инфекция, сальмонеллёз
    • приём некоторых лекарств (омепразол, метформин, антибиотики, слабительные, антидепрессанты, пероральные гормональные препараты

Осложнения синдрома раздраженного кишечника

У пациентов могут развиться сопутствующие хронические заболевания органов, расположенных рядом с кишечником, например болезни печени, поджелудочной железы, органов мочеполовой системы и малого таза (у женщин это нарушения цикла, усиление симптомов ПМС, у мужчин — эректильная дисфункция, изменения в предстательной железе). Повышается риск геморроя и анальных трещин.

Диагностика синдрома раздраженного кишечника

• длительность болезни
    • симптом, который тревожит больше всего
    • провоцирующий фактор
    • осмотр пациента — анализ физического состояния и психического статуса пациента
    • лабораторные и инструментальные исследования (общеклинические исследования крови, мочи, кала, биохимические исследования крови, УЗИ органов брюшной полости
    • при необходимости — МРТ, рентгенологическое, эндоскопическое и расширенное серологическое обследование

Лечение синдрома раздраженного кишечника

Лечение комплексное, тактика зависит от периода болезни, основные направления лечения:

• коррекция диеты и образа жизни
    • приём лекарств
    • психотерапевтическая и физическая реабилитация

Из лекарственных препаратов используют: спазмолитики, антидиарейные препараты, антагонисты серотонина (5-HT3-рецепторов), пробиотики, антибиотики, антидепрессанты и селективные ингибиторы обратного захвата серотонина. Выбор препарата зависит от преобладающих симптомов, которые доставляют бóльшее беспокойство. Все лекарственные препараты и дозировку врач назначает индивидуально строго по медицинским показаниям.

Диета

Правильную диету подбирают в течение времени, поочерёдно исключая разные продукты и отслеживая реакцию организма. Для этого в начале болезни пациенту рекомендуют вести пищевой дневник. В результате ему назначают индивидуальный план питания, в котором не будет отдельных ингредиентов, вызывающих усиление симптомов болезни (элиминационная диета). Врачи рекомендуют принимать пищу по 4–5 раз в день небольшими порциями. Иногда делать белковые перекусы, но избегать приёмов пищи в спешке или в процессе работы.

Широко используется физиотерапевтическое лечение: иглорефлексотерапия, криомассаж, массаж живота, общий массаж, парафиновые, озокеритовые или грязевые аппликации на живот, питьё тёплых щелочных минеральных вод.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении синдрома раздраженного кишечника у различных групп пациентов — взрослых, пожилых, детей, беременных
    • имеют ученые степени и множество научных публикаций
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России и мира
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни позитивных отзывов.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в гастроэнтерологии

• в клинике установлено современное оборудование

• в клинике существует широкий спектр акций и чек-апов, развернутых программ скрининга по различным медицинским направлениям, в ходе проведения которых пациенты получают значительные скидки

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

цена
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. специалиста первичный [0300.001.1]
    4 500 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. специалиста повторный [0300.002.1]
    4 000 р.
    Приём (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., повторный [0300.003.1]
    4 000 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., доцента, первичный [0300.005]
    5 500 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., доцента, повторный [0300.006]
    4 500 р.
    Данное предложение не является публичной офертой, подробную информацию уточняйте у оператора.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гастроэнтерология