Вакцинация сотрудников от гриппа
Противогриппозная вакцина "Ультрикс Квадри"

Вакцинация сотрудников от гриппа

Многие считают вакцинацию от гриппа ненужной и необязательной процедурой. При этом ежегодно от осложнений этого вируса в мире умирает несколько сотен тысяч человек. Зачем же подвергать себя такому риску, если от заболевания можно защититься?

В «Многопрофильной клинике «МЕДПРАЙМ»» проводится вакцинации от гриппа взрослых пациентов (с 18 лет). Для иммунизации мы применяем современные российские препараты «Ультрикс Квадри». Эти вакцины от гриппа отличаются высоким уровнем безопасности и доказали свою эффективность на протяжении более чем 10 сезонов, поэтому являются хорошей альтернативой недоступным импортным препаратам.

Как и любая другая, прививка от гриппа – это препарат, содержащий ослабленные штаммы вирусов или их частицы. Поскольку вирус гриппа постоянно мутирует, ежегодно разрабатываются новые комбинации штаммов – эта работа проводится специалистами ВОЗ.

При введении вакцины в организме запускается процесс выработки собственных защитных сил. В результате у человека формируется иммунитет, который поможет в борьбе с истинным вирусом гриппа. «Защита» после прививки от гриппа длится 6–12 месяцев, в зависимости от введенной вакцины.

Мы рекомендуем сделать прививку от гриппа всем взрослым, в особенности тем, кто входит в группы риска:

• лицам старше 65 лет вне зависимости от состояния здоровья;
  • пациентам любого возраста, страдающие хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой, дыхательной систем;
  • пациентам с сахарным диабетом, хронической почечной недостаточностью, иммунодефицитными состояними;
  • женщинам во II–III триместрах беременности и в период лактации;
  • медработникам;
  • сотрудникам образовательных учреждений;
  • персоналу предприятий сферы обслуживания (магазины, аптеки, фитнес-центры, салоны красоты).

Противопоказания к вакцинации

Вакцины от гриппа – безопасные препараты, однако в ряде случаев их применять нельзя. К противопоказаниям к прививке от гриппа относятся:

• аллергия на белок куриного яйца;
  • аллергия на компоненты введенных ранее вакцин;
  • стадия обострения хронического заболевания;
  • острое лихорадочное состояние.

Делать ли прививку от гриппа при нетяжелых ОРЗ, ОРВИ, острой кишечной инфекции – решает врач. Как правило, вакцинация возможна сразу после нормализации температуры. При наличии хронических заболеваний прививку делают в стадии ремиссии.