ул. Шаболовка, д. 10, кор. 1
пн.-сб. - с 08:00 до 21:00
вс. - с 09:00 до 19:00
Медпрайм
ул. Шаболовка, д. 10, кор. 1

Организация медпунктов

В соответствии со СНиП 2.09.04–87, который говорит о том, что, если на объекте трудятся от 50 до 300 человек, там должен быть медпункт. А если больше 300 — нужно оборудовать фельдшерский или врачебный здравпункт.

Зачем нужны медпункты на предприятиях?

  • Заболевшие сотрудники могут получить неотложную помощь в любой момент.
  • Сотрудник здравпункта следить за медкнижками и проведением медосмотров. Работодателю не придется тратить на это свое время.
  • В медпункте в любое время можно организовать прием врачей и сбор анализов.
  • В аптечках всегда есть все необходимое, фельдшер медпункта позаботится о сроке годности лекарств.
  • В вашем медпункте можно проводить предрейсовый или послерейсовый осмотры.
  • Сотрудники вовремя проходят медосмотры, вакцинацию.

Медпрайм предоставляет услуги по:

  • организация медицинского пункта на вашем предприятии,
  • профосмотры работников,
  • предрейсовые и послерейсовые осмотры.

Также в нашей клинике Ваши работники смогут пройти обследование и оформить медицинскую книжку.

С 5 марта 2020 года все работодатели столицы, в соответствии с указом мэра Москвы № 12-УМ, должны организовать ежедневное измерение температуры тела у сотрудников. Такое требование появилось в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Медработники из клиники Медпрайм организуют услуги по термометрии в вашей организации быстро и в соответствии с установленными правилами.

С каждым клиентом прорабатываются и согласовываются индивидуальные условия

Оставить заявку можно по номеру телефона: +7 (499) 380-70-03.

Наши менеджеры свяжутся с Вами и обсудят все возникшие вопросы.