Гормональный баланс. - Медпрайм

ПРОЙДИ ДИАГНОСТИКУ ОРГАНИЗМА

Стоимость обследования 41 000 рублей

Эндокринные нарушения вызывают такие заболевания, как ожирение, диабет, нарушения женского цикла, серьезные проблемы с сердцем и сосудами. Необходимо проводить регулярные обследования для того, чтобы избежать серьезных проблем с сердцем и легкими, а также в сфере репродукции, в случае планирования завести ребенка, так как такие заболевания в случае отсутствия лечения могут привести к бесплодию. В нашей клинике создан новый чек-ап, в котором вы можете быстро получить полную информацию по данному вопросу.

Базовые показатели для оценки проблем с эндокринной системой.

Рекомендуется для пациентов:

• с избыточным весом
  • для пациентов с отягощенной наследственностью (сахарный диабет, дисфункция щитовидной железы, женские гормональные расстройства)
  • женщинам, планирующим беременность
  • пациентам, страдающим нарушениями сна
  • женщинам в период менопаузы

В чек-ап входит:

• Приём (осмотр, консультация) врача-эндокринолога первичный
  • Определение метаболита витамина D3: 1,25-дигидокси D3
  • Ферритин
  • Витамин В12 (цианкобаламин)
  • Витамин К (филлохинон) [B214]
    Риск сердечно-сосудистых заболеваний — Гомоцистеин CRP ультрачувствительный Липидограмма (холестерин, холестерин-ЛПВП, холестерин-ЛПНП, холестерин-ЛПОНП, триглицериды, коэффициент атерогенности (КА), атерогенный индекс плазмы (AIP))
  • Стероидный профиль мочи (комплексный анализ 17–кетостероидов: андростерон, андростендион, дегидроэпиандростерон, этиохоанолон, эпиандростерон)
  • Инсулин
  • Глюкоза
  • Гликированный гемоглобин (HbA1c)
  • Гормональный женский (репродуктивная система),ЛГ,ФСГ,Пролактин,Прогестерон,Эстрадиол (Е2),Тестостерон общий,SHBG,DHEA-S
  • Ненасыщенные жирные кислоты семейства Омега-3
  • Фолиевая кислота
  • Антитела к ТГ (тиреоглобулину)
  • Паратгормон
  • Комплексный анализ мочи на наличие тяжелых металлов и микроэлементов (23 показателя) (Li,B,Na,Mg,Al,Si,K,Ca,Ti,Cr,Mn,Fe,Co,Ni,Cu,Zn,As,Se,Mo,Cd,Sb,Hg,Pb)
  • Приём (осмотр, консультация) врача-эндокринолога повторный
  • Антитела к ТПО (тиреопероксидазе)

ВАША ВЫГОДА ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ У НАС СОСТАВИТ БОЛЕЕ 15 000 РУБЛЕЙ

Выгода такого обследования состоит еще и в том, что все специалисты и оборудование, необходимые для его проведения, расположены в непосредственной близости, это уменьшает время ожидания, повышает актуальность обследования и его качество.

Мы ценим пациента, его время и переживаем вместе с ним.

В нашей клинике особое внимание уделяется результативности лечения и уровню сервиса при обслуживании пациентов.

Получить консультацию по программам бесплатно