Чека-ап Оценка состояния сосудов - Медпрайм

ПРОЙДИ ДИАГНОСТИКУ ОРГАНИЗМА

СТОИМОСТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ 11 200 РУБЛЕЙ

Кардиочекап — всесторонняя диагностика, проводимая для выявления заболеваний сердца и сосудов. Она позволяет своевременно предупредить инфаркт или инсульт, диагностировать ишемию, протекающую на ранних этапах бессимптомно. Пройти диагностическую процедуру рекомендуется при наличии жалоб на работу сердечно-сосудистой системы, заболеваний в семейном анамнезе и после перенесенного ковид-19. Обследование разработано с учетом международных рекомендаций и последних медицинских исследований.

Чек-ап сердца и сосудов дает возможность:

• проверить работу сердечно-сосудистой системы
  • выявить кардиоваскулярную патологию на раннем этапе
  • провести раннюю диагностику инфаркта и аритмии
  • провести диагностику наличия заболеваний, которые носят бессимптомный характер
  • оценить уровень влияния принимаемых препаратов на сердце и сосуды
    оценить риски развития патологий сердечно-сосудистой системы
  • разработать (при необходимости) индивидуальную терапию с учетом полученных данных

По статистике более 30% людей, переболевших коронавирусной инфекцией, спустя несколько недель после выздоровления страдают от одышки, нарушения сердечного ритма. Людям с хроническими патологиями сердечно-сосудистой системы после Covid-19 обязательно нужно пройти кардиоскрининг.

В результате процедуры человек получит полную информацию о состоянии сердечно-сосудистой системы.

Показания к чек-апу:

• Слабость
  • Повышенное сердцебиение или нарушения в работе сердца
  • Давящие боли в груди
  • Одышка
  • Затруднения при глубоком вдохе

Обследование включает:

• Индекс атерогенности (включает определение общего холестерина и холестерина ЛПВП)
  • Коагулограмма базовая
  • Иммуноблот антифосфолипидных антител, IgG/IgM: АТ к кардиолипину, фосфатидной кислоте, фосфатидилхолину, фосфатидилэтаноламину, фосфатилилглицеролу, фосфатидилинозитолу, фосфатидилсерину, бета-2-гликопротеину, аннексину V и протромбину
  • СОЭ (скорость оседания эритроцитов) по Вестергрену
  • Триглицериды
  • Холестерин ЛПНП
  • Холестерин ЛПОНП
  • Церулоплазмин
  • Общий анализ крови

Параметры, включенные в обследование, дают полную картину риска тромбообразования, как основы для возможных серьезных проблем с сердцем и сосудами.

ЗАПИСАТЬСЯ К ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ НАШЕЙ КЛИНИКИ

Выгода такого обследования состоит еще и в том, что все специалисты и оборудование, необходимые для лечения по результатам диагностики, находятся в непосредственной близости, это уменьшает время ожидания, повышает актуальность обследования и его качество.

Мы ценим пациента, его время и переживаем вместе с ним.

В нашей клинике особое внимание уделяется результативности лечения и уровню сервиса при обслуживании пациентов.

Получить консультацию по программам бесплатно