Чек-ап Урология для мужчин до 40 лет - Медпрайм

ПРОЙДИ ДИАГНОСТИКУ ОРГАНИЗМА

Стоимость обследования 15 000 рублей

Часто мужчины долгое время нее обращаются к урологу, даже при наличии дискомфорта и неприятных симптомах — болезненности при мочеиспускании, частые позывы к мочеиспусканию, тупых болях в области поясницы, лобка, половых органов, изменении цвета мочи, выделении из мочевых путей, высыпаний на коже половых органов, ослабления потенции.

Но все это — симптомы заболеваний, которые нельзя оставлять без лечения — инфекции половых путей, мочевого пузыря, почек — уретрит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь. И при отсутствии лечения болезнь может перейти в хроническую форму и потребовать сложного длительного лечения. Поэтому лучше предупредить развитие болезни.

У нас работают ведущие урологи Москвы, кандидаты и доктора наук, они проведут предварительный осмотр, вы пройдете необходимые обследования и по результатам получите развернутую консультацию уролога с рекомендациями по сохранению вашего здоровья.

У нас вы можете пройти урологическое обследование, получив при этом значительную выгоду.

В обследование входит:

Прием специалистов:

• Прием (осмотр, консультация) врача-уролога первичный
  • Прием (осмотр, консультация) врача-уролога повторный

Лабораторная диагностика:

• Общий анализ мочи
  • Тестостерон общий

Диагностические обследования:

ВАША ВЫГОДА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТАВИТ БОЛЕЕ 3 600 РУБЛЕЙ

Выгода такого обследования состоит еще и в том, что все специалисты и оборудование, необходимые для его проведения, расположены в непосредственной близости, это уменьшает время ожидания, повышает актуальность обследования и его качество.

Мы ценим пациента, его время и переживаем вместе с ним.

В нашей клинике особое внимание уделяется результативности лечения и уровню сервиса при обслуживании пациентов.

Получить консультацию по программам бесплатно