Чек-ап Нарушение жирового обмена. Липидный профиль - Медпрайм

ПРОЙДИ ДИАГНОСТИКУ ОРГАНИЗМА

СТОИМОСТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ 3 600 РУБЛЕЙ

Данное обследование используется для оценки риска сердечно-сосудистых заболеваний, а также для контроля терапии, направленной на снижение уровня холестерина в крови. Липидный комплекс стоит сдать всем, кто хочет получить полную и достоверную информацию о состоянии своей сердечно-сосудистой системы, в особенности пациентам, которые входят в группу риска по атеросклерозу.

Для чего используется исследование?

• Чтобы оценить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний
  • Для динамического наблюдения за пациентами с ишемической болезнью сердца, гипертонической болезнью, атеросклерозом сердца и сосудов, патологией почек, сахарным диабетом
  • Для обследования пациентов с семейным анамнезом по гиперхолестеринемии и высоким риском инфаркта миокарда или инсульта
  • Для контроля гиполипидемической терапии и диеты.

Когда назначается исследование?

• При профилактическом обследовании здоровых людей (после 20 лет рекомендовано раз в 5 лет определять уровень липидов в крови)
  • При увеличении содержания общего холестерина
  • При повышенном уровне холестерина в анамнезе
  • При отягощенном наследственном анамнезе (сахарный диабет, инсульт, инфаркт миокарда, артериальная гипертензия).
    При наличии факторов, повышающих риск сердечно-сосудистых осложнений (возраст более 45 лет для мужчин и 55 лет для женщин, курение, избыточный вес, нарушения углеводного обмена, повышенное артериальное давление)
  • При контроле эффективности гиполипидемической диеты или медикаментозного лечения статинами.

В ОБСЛЕДОВАНИЕ ВХОДИТ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА (на основе венозной крови):

• Липидный профиль (комплексный анализ, оценивает количество и соотношение различных фракций липопротеидов, выявляет нарушения липидного обмена, риск развития атеросклероза и, как следствие, сердечно-сосудистых патологий, помогает оценить прогноз течения заболевания и эффективность терапии)
  • Аполипопротеин В
  • Аполипопротеин А1
  • Липопротеин (а) (имеет высокое прогностическое значение для пациентов из групп риска по развитию атеросклероза)

ЗАПИСАТЬСЯ К ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ НАШЕЙ КЛИНИКИ

Выгода такого обследования состоит еще и в том, что все специалисты и оборудование, необходимые для лечения по результатам диагностики, находятся в непосредственной близости, это уменьшает время ожидания, повышает актуальность обследования и его качество.

Мы ценим пациента, его время и переживаем вместе с ним.

В нашей клинике особое внимание уделяется результативности лечения и уровню сервиса при обслуживании пациентов.

Получить консультацию по программам бесплатно