Чек-ап. Инсулинорезистентность - Медпрайм

ПРОЙДИ ДИАГНОСТИКУ ОРГАНИЗМА

СТОИМОСТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ 1 500 РУБЛЕЙ

Резистентность к инсулину ассоциирована с повышенным риском развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний и является компонентом механизмов, лежащих в основе связи ожирения с этими видами заболеваний.

Наиболее простым методом оценки резистентности к инсулину служит индекс инсулинорезистентности HOMA-IR – показатель оценки резистентности к инсулину. Отношение базального (натощак) уровня инсулина и глюкозы, являясь отражением их взаимодействия. Повышение HOMA-IR среди таких пациентов ассоциировано с негативным ответом на терапию, чем у пациентов с нормальной инсулинорезистентностью, в связи с чем коррекция инсулинорезистентности рассматривается как одна из новых целей в терапии гепатита С. Повышение инсулинорезистентности (HOMA-IR) наблюдают при неалкогольном стеатозе печени.

В ОБСЛЕДОВАНИЕ ВХОДИТ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА (на основе венозной крови):

• Оценка инсулинорезистентности: глюкоза (натощак), инсулин (натощак), расчет индекса HOMA-IR
  • Гликированный гемоглобин

ЗАПИСАТЬСЯ К ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ НАШЕЙ КЛИНИКИ

Выгода такого обследования состоит еще и в том, что все специалисты и оборудование, необходимые для лечения по результатам диагностики, находятся в непосредственной близости, это уменьшает время ожидания, повышает актуальность обследования и его качество.

Мы ценим пациента, его время и переживаем вместе с ним.

В нашей клинике особое внимание уделяется результативности лечения и уровню сервиса при обслуживании пациентов.

Получить консультацию по программам бесплатно