Базовый чек-ап. Женщины старше 40 лет. - Медпрайм

ПРОЙДИ ДИАГНОСТИКУ ОРГАНИЗМА

Стоимость обследования 31 000 рублей

Диагностика различного типа является сегодня чрезвычайно актуальной для женщин старшего возраста. Сложности менопаузы, гормональные сбои, частое мочеиспускание, недержание, боли в сердце, психологические проблемы — все это может быть симптомами возникающих заболеваний, которые со временем могут быть чрезвычайно опасными. Цистит, полипы эндометрия, эрозии шейки матки, новообразования молочной железы, уплотнения и узлы лимфатических желез — эти заболевания часто имеют скрытое течение и необходимо пройти специальное обследование, чтобы составить четкую картину вашего актуального состояния.

Предварительная и повторная консультация ряда специалистов поможет составить предельно точный анализ всех имеющихся у вас проблем со здоровьем.

В нашей клинике вы можете пройти базовое обследование экспертного уровня, которое проведут на высоком уровне ведущие врачи Москвы. Учитывая уровень проведения, обследование проводится по чрезвычайно выгодной для вас стоимости.

Ключевыми преимуществами прохождения чек-апа в нашей клинике являются:

• Ранняя диагностика: Наша клиника предлагает комплексные обследования, позволяющие выявить потенциальные заболевания на ранней стадии, когда лечение наиболее эффективно и менее затратно.
  • Профилактика: Мы помогаем оценить риски развития заболеваний на основе вашего образа жизни и истории болезни, предлагая рекомендации по изменению образа жизни или началу профилактического лечения.
  • Мониторинг здоровья: Регулярные чек-апы позволяют отслеживать развитие уже известных состояний, что особенно важно для людей с хроническими заболеваниями.
  • Психологическое спокойствие: Знание о том, что ваше здоровье под контролем, снижает уровень стресса и тревожности.
  • Экономия затрат на здравоохранение: Инвестиции в регулярные медицинские осмотры могут в долгосрочной перспективе сэкономить значительные суммы за счет предотвращения заболеваний или их раннего лечения.

В обследование входит:

Прием специалистов:

• Прием врача терапевта первичный;
  • Приём врача акушера-гинеколога первичный;
  • Приём врача кардиолога первичный;
  • Прием врача эндокринолога-диетолога первичный;
  • Прием врача дерматовенеролога первичный;
  • Приём врача онколога-маммолога первичный;
  • Приём врача акушера-гинеколога повторный (по результатам диагностики);
  • Прием врача терапевта повторный (по результатам диагностики);

Диагностические обследования:

• ЭКГ с расшифровкой;
  • Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное);
  • Ультразвуковое исследование щитовидной железы с регионарными лимфоузлами и доплеровским исследованием;
  • Ультразвуковое исследование органов малого таза;
  • Ультразвуковое исследование молочных желез;
  • Ультразвуковое исследование почек и мочевыводящей системы;
  • Ультразвуковое исследование вен нижних конечностей;
  • Эхокардиография (ЭХО КГ) сердца;

Лабораторная диагностика:

• Общий клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ;
  • Общий анализ мочи;
  • Биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, ГГТП, Щелочная фостфаза, билирубин общий прямой и непрямой, глюкоза, панкреатическая амилаза, мочевина, креатинин, мочевая кислота, липидный профиль (базовы), кальций, натрий, калий, хлор, инсулин, магний, ферритин, сывороточное железо);
  • Гормоны щитовидной железы ( ТТГ, Т3 свободный, Т4 свободный);
  • Исследование отделяемого мочеполовых органов (женский мазок);
  • Онкомаркеры (АФП, РЭА, Са 15-3, Са 121, Scc);
  • Исследование на ИППП (10 инфекций);

ВАША ВЫГОДА ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ У НАС СОСТАВИТ ПОЧТИ 10 000 РУБЛЕЙ

Выгода такого обследования состоит еще и в том, что все специалисты и оборудование, необходимые для его проведения, расположены в непосредственной близости, это уменьшает время ожидания, повышает актуальность обследования и его качество.

Мы ценим пациента, его время и переживаем вместе с ним.

В нашей клинике особое внимание уделяется результативности лечения и уровню сервиса при обслуживании пациентов.

Получить консультацию по программам бесплатно