Базовый чек-ап. Женщины до 40 лет. - Медпрайм

ПРОЙДИ ДИАГНОСТИКУ ОРГАНИЗМА

СТОИМОСТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ 27 000 руб

Диагностика различного типа является сегодня чрезвычайно актуальной для женщин молодого и среднего возраста. Нарушения женского цикла, проблемы с кожей, отеки, боли в паху, выделения, проблемы с сердечным ритмом и внезапные колебания давления, — все это может быть симптомами возникающих заболеваний, которые со временем могут быть чрезвычайно опасными. Миома матки, мастит, кольпит, эндометрит, поликистоз, новообразования — все эти заболевания часто имеют смазанные симптомы и необходимо пройти специальное обследование, чтобы составить четкую картину состояния вашего здоровья.

В нашей клинике вы можете пройти базовое обследование экспертного уровня, которое проведут на высоком уровне ведущие врачи Москвы. Учитывая уровень проведения, обследование проводится по чрезвычайно выгодной для вас стоимости.

Ключевыми преимуществами прохождения чекапа в нашей клинике являются:

• Ранняя диагностика: Наша клиника предлагает комплексные обследования, позволяющие выявить потенциальные заболевания на ранней стадии, когда лечение наиболее эффективно и менее затратно.
  • Профилактика: Мы помогаем оценить риски развития заболеваний на основе вашего образа жизни и истории болезни, предлагая рекомендации по изменению образа жизни или началу профилактического лечения.
  • Мониторинг здоровья: Регулярные чек-апы позволяют отслеживать развитие уже известных состояний, что особенно важно для людей с хроническими заболеваниями.
  • Психологическое спокойствие: Знание о том, что ваше здоровье под контролем, снижает уровень стресса и тревожности.
  • Экономия затрат на здравоохранение: Инвестиции в регулярные медицинские осмотры могут в долгосрочной перспективе сэкономить значительные суммы за счет предотвращения заболеваний или их раннего лечения.

В обследование входит:

Прием специалистов:

• Прием врача терапевта первичный;
  • Приём врача акушера-гинеколога первичный;
  • Приём врача кардиолога первичный;
  • Приём врача онколога-маммолога первичный;
  • Приём врача акушера-гинеколога повторный (по результатам диагностики);
  • Прием врача терапевта повторный (по результатам диагностики);

Диагностические обследования:

• ЭКГ с расшифровкой;
  • Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное);
  • Ультразвуковое исследование щитовидной железы с регионарными лимфоузлами и доплеровским исследованием;
  • Ультразвуковое исследование органов малого таза;
  • Ультразвуковое исследование молочных желез;
  • Эхокардиография (ЭХО КГ) сердца;

Лабораторная диагностика:

• Общий клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ;
  • Общий анализ мочи;
  • Биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, общий белок, билирубин общий прямой и непрямой, глюкоза, мочевина, креатинин, холестерин общий);
  • Гормоны щитовидной железы ( ТТГ, Т3 свободный, Т4 свободный);
  • Исследование отделяемого мочеполовых органов (женский мазок);

ВАША ВЫГОДА ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ СОСТАВИТ ОКОЛО 12 000 РУБЛЕЙ

Получить консультацию по программам бесплатно