Check-up. Расширенная диагностика желудка - Медпрайм

Check-up. Расширенная диагностика желудка

СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 400 РУБ

Часто серьезные проблемы с желудочно-кишечным трактом начинаются незаметно для больного, это могут быть расстройства желудка, изжоги, вздутие, тошнота. Пациент не сразу обращается в клинику и поэтому приходится проходить длительное дорогостоящее лечение. Всегда лучше предупредить болезнь.

В нашей многопрофильной семейной клинике вы сможете пройти расширенную диагностику желудочно-кишечного тракта и получить в случае необходимости консультацию и назначить лечение у ведущих гастроэнтерологов Москвы.

В обследование входит:

• Общий анализ крови с лейкоформулой, микроскопия + СОЭ + фотофиксация препарата при
    выявлении патологии
  • Антитела к хеликобактер пилори IgA, Helicobacter pylori IgА колич
  • Антитела к хеликобактер пилори IgM, Helicobacter pylori Ідм, п/кол
  • Биохимия скрининг
  • Гастроскрин (комплексный анализ крови, определение состояния активности слизистой ЖКТ)
  • Исследование антигена хеликобактера (Helicobacter pylori)
  • Исследование кала на скрытую кровь (ColonView, FIT), выявление гемоглобина и гемоглобин/гаптоглобинового комплекса
  • Количественное определение микробиоты толстого кишечника КОЛОНОФЛОР-16 (биоценоз), ПЦР
  • Общий анализ кала (копрограмма)

Выгода такого обследования состоит еще и в том, что все специалисты и оборудование, необходимые для лечения по результатам диагностики, находятся в непосредственной близости, это уменьшает время ожидания, повышает актуальность обследования и его качество.

Мы ценим пациента, его время и переживаем вместе с ним.

В нашей клинике особое внимание уделяется результативности лечения и уровню сервиса при обслуживании пациентов.