Экспресс - Check-up Основные показатели здоровья - Медпрайм

Экспресс — Check-up Основные показатели здоровья

Многие серьезные заболевания, в том числе эндокринные, сердечно-сосудистые, неврологические, имеют длительный период, в течение которого симптоматика их смазана и не доставляет пациенту особых проблем. В дальнейшем динамика скрытых заболеваний существенно ускоряется, поэтому так важно проводить регулярные проверки своего здоровья. В нашей клинике вы можете пройти обследование, которое на экспертном уровне предоставит вам полную информацию о вашем здоровье — и все это при существенной выгоде для вас.

В ходе обследования проведено будет исследование основных показателей эндокринной, сердечно-сосудистой систем и гормональный фон организма, можно будет выявить серьезные заболевания и назначить своевременное лечение.

В обследование входит:

• Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный
  • Взятие крови из вены
  • Общий анализ крови CBC/Diff (HGB, RBC, HCT, MCV, MCH, MCHC, RDW, PLT, MPV, PDW, PCT, WBC, NEU%, NEU#, EOS%, EOS#, BAS%, BAS#, MON%, MON#, LYM%, LYM#) с лейкоцитарной формулой (5 фракций лейкоцитов), Триглицериды
  • Холестерин-ЛПНП (липопротеинов низкой плотности), АЛТ (аланинаминотрансфераза), АСТ (аспартатаминотрансфераза), Билирубин и его фракции: общий, прямой (связанный) и непрямой (свободный)
  • Креатинин в моче, Мочевая кислота в моче, Общий анализ мочи, Глюкоза, ТТГ (тиреотропный гормон)
  • ЭКГ (с врачебным анализом)
  • Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное)
  • Ультразвуковое исследование щитовидной железы с регионарными лимфоузлами и доплеровским исследованием
  • Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный

ВАША ВЫГОДА ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ У НАС СОСТАВИТ БОЛЕЕ 4 000 РУБЛЕЙ

Выгода такого обследования состоит еще и в том, что все специалисты и оборудование, необходимые для его проведения, расположены в непосредственной близости, это уменьшает время ожидания, повышает актуальность обследования и его качество.

Мы ценим пациента, его время и переживаем вместе с ним.

В нашей клинике особое внимание уделяется результативности лечения и уровню сервиса при обслуживании пациентов.

Экспресс - Check-up Основные показатели здоровья