пн.-сб. - с 08:00 до 21:00
вс. - с 09:00 до 19:00
Вакцинация, анализы и тесты, справки

В нашей клинике можно заказать тестирование на коронавирус с выездом на дом!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране, и в Москве в частности, многопрофильная клиника Medprime начала проводить диагностику на новую коронавирусную инфекцию. В нашей клинике вы можете сдать анализы на наличие антител к данному заболеванию или пройти тест для выявления COVID-19 по доступным ценам:

Тест на COVID-19

Диагностика осуществляется методом ПЦР (полимеразная цепная реакция). Для определения РНК вируса пациенту выполняют соскоб из ротоглотки. Данное исследование является «золотым стандартом» на сегодняшний день, поскольку максимально точно позволяет определить наличие вируса в организме. Неправильный забор биоматериала может стать причиной получения ложного результата, поэтому соскоб на ПЦР выполняется в нашей клинике опытным специалистом. Вот почему так важно при необходимости сдать тест на коронавирус обращаться к профессионалам. Во избежание технической ошибки взятие биоматериала непосредственно пациентом (например, самостоятельно дома) абсолютно недопустимо.

Тест на коронавирус позволяет гарантированно подтвердить наличие или отсутствие инфекции у конкретного пациента. Даже при отсутствии каких-либо симптомов метод ПЦР способен выявить вирус, если он имеется в организме.

Анализ на антитела к COVID-19

Анализ на антитела к коронавирусу в Москве вы также можете сдать в нашей клинике. Для этого потребуется провести забор крови из вены, после чего она будет исследована методом ИФА (иммуноферментный анализ).

Стоит при этом понимать, что есть существенное отличие между тестом на COVID-19 и анализом на антитела. Когда вы сдаёте кровь для исследования и в данный момент болеете коронавирусной инфекцией, результат исследования не покажет наличия антител, поскольку они ещё не выработались в организме. Как правило, в большинстве случаев антитела появляются лишь на 14-20 день болезни.

Как подготовиться к исследованию? Перед тем, как сдать анализы на коронавирус, необходимо выполнить определённую подготовку. Результаты исследования будут корректными, если выполнить следующие предписания: забор материала необходимо выполнять натощак или же спустя два часа после приёма пищи или напитков; перед походом в клинику воздержитесь от полоскания ротовой полости или орошения её лекарственными препаратами; за сутки до анализа нельзя принимать какие-либо лекарственные препараты; исследование рекомендуется осуществлять до начала противовирусного лечения.

Лабораторная диагностика проводится в лаборатории-партнере «Литех» по адресу г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 3А, стр. 2.