пн.-сб. - с 08:00 до 21:00
вс. - с 09:00 до 19:00
Вакцинация, анализы и тесты, справки

COVID-19

В нашей клинике можно заказать тестирование на новую коронавирусную инфецию COVID – 19 c выездом на дом!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией многопрофильная клиника Medprime проводит диагностику на новую коронавирусную инфекцию COVID – 19.

В нашей клинике вы можете сдать ПЦР тест для выявления COVID-19 или сдать анализы на наличие антител к нему по доступным ценам.

Тест на COVID-19 методом ПЦР

Диагностика осуществляется методом ПЦР (полимеразная цепная реакция).

Для определения РНК новой коронавирусной инфекции COVID – 19 пациенту выполняют соскоб из ротоглотки.

На сегодняшний день исследование, выполненное методом ПЦР, является «золотым стандартом», поскольку максимально точно позволяет определить наличие вируса в организме.

Даже при отсутствии каких-либо симптомов заболевания метод ПЦР способен выявить COVID — 19, если он имеется в организме.

Неправильный забор биоматериала может стать причиной получения ложного результата, поэтому соскоб на ПЦР выполняется в нашей клинике опытным специалистом.

Вот почему так важно при необходимости сдать тест на COVID – 19 и обращаться к профессионалам.

Анализ на антитела к COVID-19

Диагностика осуществляется методом ИФА (иммуноферментный анализ). Для анализа на антитела к новой коронавирусной инфекции COVID – 19 требуется провести забор крови из вены.

Стоит при этом понимать, что есть существенное отличие между ПЦР тестом на COVID-19 и анализом на антитела.

В случае, если вы сдаёте кровь для ИФА исследования и в данный момент болеете COVID – 19, результат ИФА исследования не покажет наличие антител, поскольку они ещё не успели выработаться в организме. Как правило, в большинстве случаев антитела появляются лишь на 14–20 день болезни.

Как подготовиться к ИФА исследованию?

Результаты будут корректными, если выполнить следующие предписания:

• за сутки до исследования не принимайте лекарственные препараты;
  • воздержитесь от полоскания ротовой полости или орошения её лекарственными препаратами;
  • забор материала необходимо выполнять натощак или спустя два часа после приёма пищи / напитков;
  • исследование рекомендуется осуществлять до начала противовирусного лечения.

Лабораторная диагностика проводится в лаборатории-партнере «Литех» по адресу г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 3А, стр. 2.