Отделение офтальмологии | диагностика и лечение заболеваний глаз – Медпрайм

Лечение заболеваний глаз, подбор очков

Записаться к врачу и получить консультацию

Отделение офтальмологии

Условия современной жизни не самым лучшим образом сказываются на нашем зрении. Мы ежедневно тратим несколько часов на работу за компьютером, не перестаём всматриваться в экраны телефонов, мало гуляем на свежем воздухе, полностью игнорируем правильное питание, а вся жизнь проходит «на бегу». Всё это негативно отзывается на состоянии наших глаз. Зачастую, проблемы со зрением мы воспринимаем как само собой разумеющееся ввиду вышеуказанных причин. А ведь невнимательность к собственному здоровью может лишить человека одной из наиболее важных функций – полноценно видеть картину окружающего мира.

Даже если жалобы на зрение полностью отсутствуют, специалисты рекомендуют минимум раз в год записаться на осмотр к окулисту.

Когда стоит обратиться к офтальмологу

Многие часто откладывают визит к окулисту, поскольку постепенное снижение зрения не всегда вызывает беспокойство. Вместе с тем игнорирование проблемы может усугубить ситуацию. Записаться на прием к окулисту рекомендовано при выявлении одного из следующих симптомов:
    • ограничилось поле зрения;
    • слизистые оболочки глаз или век отекли и покраснели;
    • появились боли в области лба или висков;
    • начало двоиться в глазах, стали появляться тёмные точки, искры и прочее;
    • произошел ожог или травма глаз;
    • снизилась способность различать цвета, выявлена светобоязнь.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению офтальмология