Шпаргалка: мужские анализы - Медпрайм

Шпаргалка: мужские анализы

Записаться к врачу и получить консультацию

Шпаргалка: мужские анализы

Сегодня мы расскажем, какие ежегодные анализы важно сдавать мужчинам, чтобы выявить заболевания на начальной стадии и избежать осложнений. Список анализов для ежегодного обследования:
    • Общий анализ мочи;
    • Общий и биохимический анализ крови;
    • Анализы на ВИЧ, сифилис и гепатиты (эти анализы важно сдавать раз в полгода, если в последнее время часто посещали стоматолога, делали тату, менялись половые партнёры);
    • ЭКГ - позволяет диагностировать заболевания сердца в начальных стадиях;
    • Тестостерон. Этот гормон отвечает не только за поддержание нормальной половой функции, но и участвует в деятельности нервной, сердечно-сосудистой, кроветворной, мочевой системы.
    • Тест на рак простаты (сдача крови ПСА). Важно сдавать мужчинам после 35 лет. Рак простаты является основной причиной смерти среди мужчин с онкозаболеваниями и на начальных стадиях протекает бессимптомно.
    • Липидный профиль - исследование для раннего скрининга атеросклероза и оценки риска развития ишемической болезни сердца и сосудов. Рекомендуется всем мужчинам 35+ и вне зависимости от возраста при наличии лишнего веса.
    Для назначения точного списка анализов рекомендуем обратиться к врачу. В зависимости от возраста и состояния здоровья могут быть назначены дополнительные исследования и консультации специалистов. Мы любим наших пациентов и дарим специальную скидку 51% на комплексное УЗИ! В исследование входит ультразвуковое исследование:
    • почек
    • мочевого пузыря
    • простаты
    • органов мошонки
    Узнать подробности и записаться на прием к врачу урологу можно на сайте в шапке нашего профиля или по телефонам: