пн.-сб. - с 08:00 до 21:00
вс. - с 09:00 до 19:00
13 мая 2021

Шпаргалка: мужские анализы

Сегодня мы расскажем, какие ежегодные анализы важно сдавать мужчинам, чтобы выявить заболевания на начальной стадии и избежать осложнений.

Шпаргалка: мужские анализы

Список анализов для ежегодного обследования:

• Общий анализ мочи;
  • Общий и биохимический анализ крови;
  • Анализы на ВИЧ, сифилис и гепатиты (эти анализы важно сдавать раз в полгода, если в последнее время часто посещали стоматолога, делали тату, менялись половые партнёры);
  • ЭКГ — позволяет диагностировать заболевания сердца в начальных стадиях;
  • Тестостерон. Этот гормон отвечает не только за поддержание нормальной половой функции, но и участвует в деятельности нервной, сердечно-сосудистой, кроветворной, мочевой системы.
  • Тест на рак простаты (сдача крови ПСА). Важно сдавать мужчинам после 35 лет. Рак простаты является основной причиной смерти среди мужчин с онкозаболеваниями и на начальных стадиях протекает бессимптомно.
  • Липидный профиль — исследование для раннего скрининга атеросклероза и оценки риска развития ишемической болезни сердца и сосудов. Рекомендуется всем мужчинам 35+ и вне зависимости от возраста при наличии лишнего веса.

Для назначения точного списка анализов рекомендуем обратиться к врачу. В зависимости от возраста и состояния здоровья могут быть назначены дополнительные исследования и консультации специалистов.

Мы любим наших пациентов и дарим специальную скидку 51% на комплексное УЗИ!
В исследование входит ультразвуковое исследование:

• почек
  • мочевого пузыря
  • простаты
  • органов мошонки

Узнать подробности и записаться на прием к врачу урологу можно на сайте в шапке нашего профиля или по телефонам: