Когда следует записаться на консультацию уролога - Медпрайм

Когда следует записаться на консультацию уролога

Записаться к врачу и получить консультацию

Когда следует записаться на консультацию уролога

Современный человек едва ли любит ходить на профилактические приемы к врачу. Впрочем, даже при плохом самочувствии люди крайне редко обращаются к специалисту, надеясь, что в конце концов все "само пройдет". Но само оно не проходит, поэтому при определенных симптомах совершенно необходимо записаться на платную консультацию уролога. Что это за симптомы? Прежде всего это частое мочеиспускание маленькими порциями или позывы к нему вообще без выделения мочи, недержание, боль в пояснице или промежности, а также любые изменения при половом акте. На самом деле симптомов гораздо больше, но эти можно считать основными. Следует также помнить о скрытом течении большинства заболеваний мочеполовой системы - именно потому, что их практически невозможно заметить, и рекомендуются регулярные профилактические посещения доктора. Особенно это рекомендовано мужчинам, хотя и женщины не должны пренебрегать такими посещениями. Многие люди даже в 21 веке продолжат считать уролога "стыдным" доктором и попросту стесняются записываться на прием, что является крайне неправильным подходом. Врач-уролог - такой же доктор, как и все остальные и то, что он занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы у мужчин, женщин и, кстати, детей, смущать никого не должно. А если у мужчины есть проблемы с личной жизнью, то ему тем более необходимо к нему обратиться, а еще лучше - выбрать такого узкого специалиста, как андролог-уролог. Он занимается строго мужскими заболеваниями, в частности, теми, которые влияют на половую сферу, и помогает справиться с теми проблемами, которые причиняют больному много неудобств как чисто физического, так и физиопсихологического характера. Ведь ни для кого не секрет, что мужчины необычайно чувствительны к неудачам в постели. Разнообразные мочеполовые инфекции и любые другие нарушения этой тонкой сферы действительно очень коварны и в итоге могут привести к серьезным проблемам. Чтобы этого не произошло, лучше регулярно (раз в полгода-год) записываться на прием к урологу в хорошую клинику. Чтобы не терять драгоценное время, следует выбирать платное лечебное учреждение, где к проблемам пациента относятся с максимальным уважением и где он может полностью избежать сидения в очередях. Это особенно важно для москвичей, которые считают временной ресурс самым ценным в своей жизни. Записывайтесь на прием в многопрофильную клинику в Москве по телефону +7 (499) 380-70-03 или оставляйте заявку на сайте!