Лечение неврастении, истерии, депрессии, бессонницы, мигрени

Лечение депрессии, неврастении, бессонницы, навязчивых состояний, слабости

Лечение неврозов

В клинике Медпрайм ведущие специалисты Москвы, кандидаты медицинских наук с огромным опытом — неврологи, остеопаты, психоневрологи, мануальные терапевты — успешно лечат неврастению, истерический невроз, навязчивые состояния, ипохондрию, депрессию, фобии и иные типы неврозов.

При неврозе отсутствуют психотические явления — такое состояние характеризуется обратимостью, в отличие от психопатий. Состояние невроза обратимо, хотя и может продолжаться длительное время. При неврозе существует взаимосвязь между конфликтной ситуацией, ставшей пусковым фактором, и клинической картиной невроза. невроза не будет.

Возможные симптомы невроза

• нарушение глотания
    • боли и урчание в животе
    • спазмы кишечника
    • сексуальные расстройства у мужчин и женщин
    • частые мышечные боли
    • головные боли, мигрени
    • снижение памяти, внимания, мышления
    • нарушение сна, ощущение недосыпа, сонливость
    • учащенное мочеиспускание и вызванная им тревога
    • боли в области сердца
    • изменения сердечного ритма и артериального давления
    • чувство нехватки воздуха
    • ощущение кома в груди
    • частая икота
    • кожные проявления — зуд, покраснения

Невротические синдромы:

Астенический синдром  — состояние нервно-психической слабости

• психотическая астения — человек с трудом справляется с нагрузками в обычной жизни, нет обратимости состояния, усиление при воздействии психологических факторов
    • органическая астения — при органических заболеваниях головного мозга, например, при опухоли, инсульте, травме, атеросклерозе)
    • невротическая астения — слабость, нарушение сна, повышенная утомляемость, снижение концентрации внимания и памяти, частые изменения пульса и артериального давления, реакции кожи в виде покраснения, повышенной потливости, реакции внутренних органов и мышц

Обсессивный синдром — является ведущим при неврозе навязчивых состояний и входит в состав фобического синдрома

• навязчивые явления — возвращение к одной и той же теме, часто не связанной с практической деятельностью, бесконечное ее обсуждение
    • навязчивые сомнения типа мучительной неуверенности в правильности и завершенности действий
    • навязчивый счет или воспроизведение в памяти забытых имен, определений
    • навязчивые воспоминания психотравмирующей ситуации, каких-либо неприятных событий прошлого
    • навязчивые движения в виде постоянного повторения действий, часто по определенному плану

Фобический синдром — навязчивые переживания страха, есть четкий сюжет и сохранность критики человека

• страх пространства и перемещения (например, закрытых или открытых помещений)
    • страх болезни (болезней сердца, рака, страх сойти с ума)
    • социофобии (страх выступления, страхи покраснеть, вспотеть в обществе, страх рвоты)
    • обсессивно-компульсивные (страх загрязнения, заражения, страх нанесения или получения травм и увечий)
    • различные фобии (страх насекомых, привидений, преступников)

Ипохондрический синдром — чрезмерное внимание к своему здоровью

• неприятные или болезненные ощущения, которые привлекают внимание
    • эмоционально-аффективные нарушения и расстройства мышления (тревоги, страхи, внезапные снижения настроения, навязчивые идеи), регулярные записи о состоянии своего здоровья, жалобы на странные симптомы (зуд, жар, пульсация в голове)

Лечение невроза

• личностно ориентированная психотерапия — метод, основанный на осознании и реконструкции отношений человека
    • суггестивная психотерапия — использование в терапевтических целях внушения
    • методы остеопатииметоды интегративной медицины направлены на восстановление равновесия в самом человеке — психотерапевтическая коррекция состояния человека, сбалансирование внутренних энергий рефлексотерапией и специальным ци-гун-терапевтическим воздействием. Возможна аппаратная коррекция — транскраниальная электростимуляция мозга, которая подключает скрытые резервы мозга. Краниальная остеопатия, которая также эффективно влияет на работу нервной системы и хорошо снимает напряжение
    • поведенческая психотерапия — метод, помогающий пациенту осознать привычные способы поведения, которые привели к неврозу, сформировать вместо них новые здоровые привычки
    • фармакотерапия — уменьшение эмоциональной возбудимости, улучшение сна, уменьшение вегетативных проявлений невроза, раздражительности, нервозности

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении заболеваний
    • имеют ученые степени и множество научных публикаций
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии, Китая и других стран Европы и Азии
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни позитивных отзывов.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении неврологических заболеваний
    • имеют ученые степени по неврологии, рефлексологии и публикации по мануальной терапии
    • являются членами российских и международных научных неврологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Китае и других странах Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — в Клинике нервных болезней имени Кожевникова Первого медицинского университета, в НИИ неврологии, Центре эпилептологии и неврологии имени Казаряна, медицинских клиниках Университета Ланьчжоу (Китай)

Почему лечение у невролога, остеопата, психотерапевта в клинике Медпрайм эффективно?

Специалисты клиники имеют значительный опыт, у них есть все необходимые свидетельства для работы именно в этой области медицины, а также большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого все необходимые современные инструменты, материалы и оборудование. Для углубленного анализа вашего заболевания остеопат может направить вас к любому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы

• в клинике установлено современное оборудование

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.