Зона риска: варикозное расширение вен - Медпрайм

Зона риска: варикозное расширение вен

Зона риска: варикозное расширение вен

Сегодня мы поговорим о варикозном расширении вен. Многие считают, что это заболевание лишь косметический недостаток, но это миф. Запущенные стадии заболевания значительно снижают качество жизни, являются причинами тромбоза, трофических язв, а в некоторых случаях приводят к инвалидности.

Симптомы:

• Боль, тяжесть в ногах;
  • Отёки;
  • Синие «сеточки» и «звёздочки»;
  • Выпирающие вены.

Возможные причины возникновения заболевания:

• Наследственная предрасположенность;
  • Лишний вес/ожирение;
  • Гормональные изменения/ беременность;
  • Сильные физические нагрузки и т.д.

⠀Что нельзя при варикозе:

• Ударные и силовые нагрузки (тяжёлая атлетика, бег, приседания, прыжки и т.п), статические упражнения (планка, стульчик и т.д.);
  • Посещать баню/сауну с высоким контрастом температур;
  • Заниматься самолечением;
  • Принимать гормональные препараты без консультации с лечащим врачом, в том числе гормональные контрацептивы;
  • Массаж с давлением на вены

Лечение

Самое главное обратиться за помощью к врачу. Только он сможет грамотно оценить состояние вен, стадию заболевания и назначить лечение. На основании диагностики принимается решение о комплексном медикаментозном лечении или проведении операции.

Варикозное расширение вен невозможно вылечить надеясь на чудо таблетки, пиявок и советы знакомых. Это опасное заболевание, которое в случае тромбоза может привести к летальному исходу.

Врачи многопрофильной клиники Медпрайм на Шаболовской ежегодно проходят курсы повышения квалификации, посещают семинары, ездят на стажировку и участвуют в конференциях, в т.ч. за рубежом. 90% наших врачей имеют высшую категорию и степень кандидата медицинских наук. В нашей клинике сможете пройти комплексное лечение варикозного расширения вен.

Записаться на первичный приём к врачу-флебологу и узнать подробности можно по телефонам или оставив заявку на сайте.