Записываемся к гинекологу - Медпрайм

Записываемся к гинекологу

Записываемся к гинекологу

Женский организм — хрупкая система, работе которой нужно уделять много внимания, ведь когда она дает сбой, это может повлечь за собой очень неприятные последствия. В идеале нужно раз в полгода посещать доктора, который будет проводить общее обследование и при необходимости назначать дополнительные анализы. Такие меры позволят предупреждать многие заболевания, а те, которые проявились, лечить на ранней стадии, что гораздо проще и быстрее. Но есть и симптомы, при которых записаться на консультацию к врачу-гинекологу следует, не дожидаясь регулярного приема.

В каких случаях записаться на прием к гинекологу нужно незамедлительно?

Естественно, это болевые ощущения, особенно если они проявляются достаточно резко или повторяются регулярно. И это боли не только в области половых органов или молочных желез, часто так называемые прострелы в пояснице также говорят о серьезных проблемах с женским здоровьем. Также стоит обращать внимание на выделения из влагалища — если они имеют неприятный запах, а тем более — примесь крови, то откладывать визит к своему гинекологу точно не стоит. Сбои менструального цикла сами по себе не являются тревожным признаком, если это происходит пару раз в год: стрессы, смена обстановки, межконтинентальные перелеты — на него может повлиять много факторов. Но если такая проблема возникает регулярно и женщина буквально не может предсказать, когда месячные пойдут в следующий раз, это уже повод для беспокойства и визита к врачу.

Также нужно обратиться к доктору, если женщина начала быстро набирать вес, но при этом ее образ жизни не менялся. Это может говорить о том, что организм реагирует на какие-то неблагоприятные гормональные изменения. И, конечно же, визиты к гинекологу совершенно необходимы, когда речь идет о планировании беременности.

Сразу стоит сказать, что врач в поликлинике вряд ли сможет быть настолько внимательным к здоровью своей пациентки, насколько это необходимо. Именно поэтому большинство женщин предпочитает найти хорошего «женского доктора» в частной клинике. Здесь есть время и все возможности для того, чтобы заниматься здоровьем своей пациентки вместе с ней.