Услуги терапевта в частной многопрофильной клинике

Современная бесплатная медицина не балует пациентов отеческой заботой и качественным сервисом. Не добавляют здоровья, хорошего настроения и многочасовые очереди в государственной поликлинике.

Услуги терапевта в частной многопрофильной клинике

Современная бесплатная медицина не балует пациентов отеческой заботой и качественным сервисом. Не добавляют здоровья, хорошего настроения и многочасовые очереди в государственной поликлинике, которые особенно раздражают, если на прием к врачу необходимо попасть срочно. К счастью, сегодня есть хоть и платная, но вполне доступная большинству граждан альтернатива – прием терапевта или другого узкого специалиста в частной клинике. С каждым годом услуга пользуется все большим спросом, и у такого явления есть сразу несколько причин.

Почему пациенты предпочитают записываться на прием к частному терапевту

Люди, испытывающие проблемы со здоровьем или просто желающие убедиться в отсутствии серьезных заболеваний, с большим удовольствием посещают специалиста в частной клинике. Пациенты охотно идут на этот шаг, ведь запись на прием к терапевту платно сегодня доступна любому жителю РФ.

Преимущества посещения специалиста в частной клинике:

• более высокая квалификация специалиста;
  • отсутствие очередей, возможность записаться на любое удобное время;
  • сравнительная низкая стоимость услуги;
  • внимательное отношение к пациенту;
  • комфортная атмосфера дружелюбия и заботы о посетителе внутри клиники;
  • возможность оперативно пройти все необходимые обследования и сдать анализы на месте, не посещая других учреждений.

Обязанности терапевта

Терапевт частной клиники решает стандартный набор задач, характерных для этого специалиста. Врач изучает историю болезни, анализирует жалобы пациента, проводит первичное обследование с прослушиванием легких, простукиванием полостей и прощупыванием органов. Он определяет необходимость сдачи крови на PSA, принимает решение о проведении дополнительных исследований (ЭКГ и других). Терапевт делает соответствующие записи в медицинской карте, в случае необходимости назначает госпитализацию, оформляет больничный лист.

Посетить терапевта рекомендуется перед визитом к узкопрофильному специалисту. Так пациент сможет точнее определить проблему, подобрать врача, к которому ему стоит направиться. Возможно, терапевт сразу назначит курс лечения, сэкономив человеку время и деньги.

В случае необходимости врача можно вызвать на дом. Если человек плохо себя чувствует или по другим причинам не может посетить клинику лично, специалист приедет к нему сам. Он проведет первичное обследование и назначит курс лечения. Сдать соответствующие анализы и пройти дополнительные исследования в медицинском центре пациент сможет, как только почувствует себя лучше.