ТОП вредных привычек для мужского здоровья - Медпрайм

ТОП вредных привычек для мужского здоровья

Ни для кого не секрет, что наш образ жизни и привычки влияют на здоровье. В интервью главный врач нашей клиники, уролог — Яков Владиславович Макаров рассказывает какие именно вредные привычки могут негативно отразиться на мужском здоровье.

ТОП вредных привычек:

Курение. От никотина страдает не только лёгкие и сердечно-сосудистая система, но и репродуктивная система. Курение является одной из причин импотенции и бесплодия.

Алкоголь. Ошибочно считать, что алкоголь вызывает усиление полового влечения. Алкоголь не является афродизиаком. Этот временный эффект достигается за счёт воздействия этанола на нервную систему. Неконтролируемая алкогольная зависимость приводит к импотенции, бесплодию и рождению детей с патологиями.

Переедание. Ожирение значительно снижает уровень тестостерона и приводит к эректильной дисфункции

Гиподинамия. Сидячий образ жизни — это болезнь 21 века. Отсутствие физической активности может привести к таким заболеваниям как: атеросклероз, ожирение, нарушение обмена веществ, ухудшение кровоснабжения организма и свертываемости крови, риски заболевания тромбозом, остеоартрозом и остеохондрозом, ишемической болезнью и гипертонией, патологии дыхательной и пищеварительной систем, импотенции.

Стресс. Мужчины привыкли решать проблемы и держать все переживания «в себе». Постоянное нахождение в стрессовом состоянии приводит к нарушениям нервной системы, обменных процессов, импотенции, отсутствию оpгaзма.

Клиника Медпрайм заботится о вашем здоровье. Врачи с многолетним опытом помогут решить самые деликатные вопросы мужского здоровья. До конца декабря действует АКЦИЯ: Комплексное УЗИ для мужчин: 3490 руб вместо 7100 руб!

В исследование входит:

Записаться на консультацию к урологу можно оставив заявку на сайте или позвонив по телефону +7 (499) 380-70-03. Будьте здоровы!