Старт вакцинации - Медпрайм

Старт вакцинации

Старт вакцинации

Вакцинация на сегодняшний день является самым эффективным способом снизить риски конкретных заболеваний. Мы решили ответить на самые распространенные ваши вопросы:

Почему важно в этом сезоне пройти плановую вакцинацию против гриппа?

В этом сезоне ожидаются новые штаммы и не исключена вторая волна коронавирусной инфекции. В период эпидподъема высоки риски заразиться одновременно двумя заболеваниями, что может негативно повлиять на процесс выздоровления..

Кому нужна вакцинация?

В первую очередь она необходима людям в зоне риска: пожилым людям, людям с хроническими заболеваниями (например пациенты с гипертонией, диабетом, заболеваниями почек сильнее подвержены осложнениям после гриппа). Вакцинация важна если вы в процессе работы контактируете с большим количеством людей: в магазине, аптеке, школе, банке и т.д.

Через сколько после прививки у меня будет иммунитет?

В среднем устойчивый иммунитет к заболеванию вырабатывается в течение месяца. В России прогнозируемый эпидподъем происходит в осенне-зимний период, поэтому начало вакцинации — конец лета/начало осени.

Я 100% не заболею?

После проведенной вакцинации вырабатывается устойчивый иммунитет благодаря которому снижаются риски заражения, а если оно происходит, то заболевание проходит в лёгкой форме. Риски осложнений в таком случае минимальны.

Если я сейчас болею, смогу ли я сделать прививку?

В острый период заболевания прививки делать не желательно, проконсультируйтесь с врачом.

Как часто нужно делать прививки против гриппа?

Вакцинация проводится 1 раз в год.

Помимо вакцинации против гриппа какие прививки важно делать взрослым?

В нашей клинике вы сможете сделать прививки от кори, краснухи, гепатита А, гепатита Б, пневмококка. А также заказать выездную вакцинацию для сотрудников.

Записывайтесь на прием по телефону +7 (499) 380-70-03  или оставляйте заявку на сайте.