Шпаргалка: женские анализы - Медпрайм

Шпаргалка: женские анализы

Очень радует, что тенденция здорового образа жизни набирает обороты. Всё чаще к нам обращаются пациенты для проведения обследований с целью предупреждения и выявления заболеваний на ранних стадиях. Но какие анализы сдавать? Как следить за состоянием здоровья, но при этом не разориться на ненужных исследованиях? Сегодня мы поговорим о ежегодных анализах.

Для чего сдавать анализы, если ничего не болит?

Лабораторные исследования проводятся для выявления заболеваний на начальных стадиях и своевременного назначения лечения. К сожалению существует ряд серьезных заболеваний, которые могут годами протекать бессимптомно, поэтому важно периодически проверять состояние своего здоровья.

Можно ли расшифровать анализы самостоятельно?

Расшифровку показателей исследования необходимо доверить врачу. Он оценивает не только соответствие показателей общепринятым нормам, но и оценивает клиническую картину в целом. Это гарантирует выявление скрытых заболеваний и назначение верного лечения

Какие анализы сдавать женщинам?

Мы составили минимальный список основных анализов/исследований:

• Общий анализ мочи;
  • Общий и биохимический анализ крови;
  • Анализы на ВИЧ, сифилис и гепатиты (эти анализы важно сдавать раз в полгода, если часто посещаете маникюрные салоны, стоматологов, мастеров тату, часто меняются половые партнёры);
  • Исследование гормонов щитовидной железы;
  • Микроскопия мазка из влагалища;
  • Сделать ЭКГ — что позволит диагностировать заболевания сердца в начальных стадиях;
  • УЗИ молочных желёз и УЗИ малого таза.

Для назначения точного списка анализов рекомендуем обратиться в первую очередь к терапевту и гинекологу. Врач может назначить дополнительные исследования и консультации специалистов в зависимости от возраста и общего состояния здоровья.

Узнать подробности и записаться на консультацию к профильным врачам в медцентр на Шаболовской можно оставив заявку на сайте или позвонив по телефону +7 (499) 380-70-03 с 8:00 до 21:00