Сахарный диабет: причины, симптомы, профилактика - Медпрайм

Сахарный диабет: причины, симптомы, профилактика

Диабет – это серьезное хроническое заболевание, которое развивается, когда поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, или когда организм не может эффективно использовать выработанный им инсулин.

Более 90% всех заболевших имеют заболевание 2 типа. При диабете 2 типа инсулин в организме вырабатывается и можно избежать осложнений, соблюдая несколько простых правил:

• соблюдение рекомендованной врачом диетой;
    • при наличии избыточного веса, важно его снизить до нормы под контролем врача;
  • для нормализации углеводного обмена Минздрав рекомендует аэробные нагрузки не менее 3 раз в неделю;
  • соблюдение режима сна и отдыха;
  • контроль уровня глюкозы;
  • при назначении медикаментозной терапии необходимо строго соблюдать схему лечения.

Возможные симптомы сахарного диабета:

• сильная неукротимая жажда;
  • частое мочеиспускание;
  • неконтролируемое чувство голода;
  • быстрая потеря веса;
  • резкое ухудшение зрения;
  • повышенная утомляемость и общая слабость;
  • онемение и покалывание нижних и верхних конечностей;
  • долго заживающие поражения кожи;
  • зуд в области половых органов и зуд кожи.

Для профилактики и предотвращения развития заболеваний важно ежегодно проходить профилактические осмотры. В клинике Медпрайм вы можете пройти обследование, сдать более 1000 видов анализов и получить консультации узкопрофильных специалистов в комфортной обстановке и без очередей.

Записаться на консультацию эндокринолога можно оставив заявку на сайте или по телефонам: +7 (499) 380-70-03, +7 (965) 270-00-03.