Пяточная шпора: диагностика, терапия - Медпрайм

Пяточная шпора: диагностика, терапия

Пяточная шпора: диагностика, терапия

Плантарный фасцит – это хроническое состояние, которое в народе более известно, как «пяточная шпора». Источник боли — острый шип длиной до 1. На начальном этапе болезненные ощущения возникают только в период физических нагрузок, при прогрессировании плантарный фасцит провоцирует приступы боли даже в состоянии покоя.

Причины возникновения:

• врождённое плоскостопие;
  • травмы;
  • лишний вес;
  • многоплодная беременность;
  • системные заболевания (например, подагра, сахарный диабет и прочее);
  • возрастные изменения состояния тканей и кровотоков;
  • интенсивные физические нагрузки;
  • неудобная обувь: сланцы, шлёпки, высокие каблуки.

Диагностика:

• Делается рентгеновский снимок стопы.

Лечение:
Лечение пяточной шпоры назначается лечащим врачом после установления причин возникновения заболевания. Самолечение «пяточной» шпоры может привести к обострению воспалительного процесса и усугублению хода заболевания.

Хирургический способ решения в настоящее время применяется в крайне запущенных случаях и очень редко. В большинстве случаев врачи назначают лечение, которое не требует длительной реабилитации: массаж, физиотерапия, подбор правильной обуви с ортопедическими стельками. Из наиболее эффективных способов избавления от «пяточной шпоры» является назначение курсов ударно-волновой терапии. Количество процедур и способ лечения врач сможет определить после очного осмотра.

Берегите себя, своевременно обращайтесь к врачам. Лечение на начальных стадиях помогает избежать необратимых последствий. Записаться на консультацию к врачу и ознакомиться с актуальными ценами можно на сайте в шапке нашего профиля или по телефону +7 (499) 380-70-03 или оставив заявку на сайте. Будьте здоровы!