Правила ухода за жирной кожей

Рассказываем о правилах ухода за жирной кожей.

Правила ухода за жирной кожей

Жирный блеск, расширенные поры, воспаления и черные точки — это постоянные спутники обладательниц жирной кожи. Но есть и плюсы! По сравнению с сухой кожей на жирной возрастные изменения наступают значительно позже. А при правильном уходе такой тип кожи будет смотреться намного выигрышнее остальных.

Сегодня мы расскажем как правильно ухаживать за такой кожей.

Правила ухода за жирной кожей:

• Косметика для ухода подбирается в соответствии с типом кожи. В составе таких средств отсутствуют комедогенные компоненты.
  • Не рекомендуется использование тоников на спиртосодержащей основе.
  • Не используйте горячую воду при умывании. Она лишь спровоцирует ещё большее выделение кожного сала.
  • После убывания обязательно тонизируйте кожу. Тоники и лосьоны для жирной кожи содержат вещества, которые не только матируют кожу, но и способствуют сужению пор, обладают противовоспалительным действием.
  • Не давите прыщики. Помните, что так вы не избавитесь от них, а наоборот их появится ещё больше. Качественно очистить кожу можно у врача — косметолога. (Вакуумная чистка HydraProfacial, ультразвуковая или комбинированной чистки лица)

Пилинги должны проводиться на постоянной основе. Именно пилинги дают максимальный эффект в борьбе с несовершенствами жирной кожи:

• удаляются ороговевшие клетки, которые закупоривают поры;
  • устранчется избыточная сальность и жирный блеск;
  • сужаются поры.

Для этих целей идеально подходит пилинг PRX-T33 или Джесснера. Косметологи нашей клиники с удовольствием помогут наладить уход за жирной кожей. Ваша кожа станет лучшим украшением, а не поводом для комплексов! Записаться на консультацию косметолога можно на сайте или по телефонам: +7 (499) 380-70-03, +7 (965) 270-00-03 (только WhatsApp)