Повод записаться к неврологу

Как живет современный человек? Его мир — это мир стресса, не самой лучшей экологии и очень напряженного ритма жизни. Особенно сильно все это затрагивает тех людей, которые живут в мегаполисах. Стоит ли удивляться тому, что часто они страдают от многочисленных проблем со здоровьем, включая проблемы неврологические? Но чтобы они не отозвались в организме действительно неприятными последствиями, стоит контролировать свое состояние и вовремя посещать Нужного специалиста. Когда, например, следует записаться на прием к врачу неврологу?

Патологические проблемы и заболевания нервной системы — это очень тонкая сфера, которая действительно нуждается в пристальном внимании. И существует ряд причин, которые должны вызвать беспокойство и подсказать, что необходимо запланировать визит к неврологу в ближайшее время.

Когда стоит записаться к неврологу

Так, если у человека часто и без причины болит голова, причем он не может избавиться от этих болей даже после того, как принял таблетку, ему нужно обязательно записаться на прием к профильному специалисту, поскольку это скорее всего сигнализирует о серьезной неврологической проблеме.

Вообще, поводом для визита к врачу должны стать практически любые дискомфортные ощущения в области головы, от шума в ушах до звуков, которые человек в конкретной ситуации не может слышать. Невролог также помогает решить проблемы с памятью (особенно кратковременной), справиться с изменением восприятия и нормализовать сон: не секрет, что бессонница — одна из самых больших проблем для жителей мегаполисов (в частности, москвичей).

Тошнит и ощущаются позывы к рвоте, которые никак не связаны с желудочными заболеваниями? Болят спина и шея, причем так, что невозможно ни сидеть, ни стоять? С неврологом все эти проблемы будут решены наиболее эффективно. Также его консультация обязательна, если человек перенес травму головы, даже если он сам считает, что это не имело никаких последствий. Последствия есть всегда, причем в большинстве случаев они очень и очень неприятные.

Что лечит невролог

Невролог лечит целый спектр заболеваний, помогает справиться с последствиями инсультов и возрастными изменениями, такими как радикулит и остеохондроз. Специалисты проводят тщательное обследование, назначают дополнительные анализы и диагностические процедуры — и только после этого ставят окончательный диагноз и разрабатывают индивидуальную схему лечения.