Когда нужна консультация отоларинголога? - Медпрайм

Когда нужна консультация отоларинголога?

По факту — при любых болевых ощущениях в области горла, носа или уха

Когда нужна консультация отоларинголога?

Оториноларингология — это особая область врачебной науки, которая занимается триумвиратом ухо-горло-нос. К сожалению, большинство людей недооценивают возникающие в этой области проблемы ровно до тех пор, пока они не выливаются в осложнения. Но гораздо правильнее будет записаться на консультацию к лору, когда проблема в носоглотке только возникла — в этом случае доктор справится с ней достаточно быстро и с минимальными усилиями.

Так когда же следует обращаться к отоларингологу?

По факту — при любых болевых ощущениях в области горла, носа или уха, которые продолжаются больше двух дней, при затрудненном дыхании или глотании, заложенности уха и тяжести в носовых пазухах. И, само собой, не обойтись без помощи доктора при простуде — она всегда дает неприятные ощущения в носу и в горле, часто — осложнения на область уха.

Гнойные выделения и кровотечения — это не просто повод обратиться к врачу, это знак, что обращение к нему требуется незамедлительно. Как и попадание в область горла, уха или носа инородного тела.

Перед походом к отоларингологу следует обязательно обратить внимание на выбор врача. Этот специалист нужен чаще других, поэтому крайне желательно найти своего доктора один раз и в дальнейшем обращаться только к нему. Доктор, которому известен весь анамнез больного, справляется с заболеваниями быстрее и эффективнее. Как правило, при выборе специалиста люди руководствуются рекомендациями родных и друзей. Кроме того, можно обратить внимание и на отзывы во Всемирной сети.

Но в любом случае выбор между врачом из поликлиники и специалистом, который работает в частном медицинском учреждении, достаточно однозначен: именно у частного специалиста больше возможностей, выше квалификация и он готов работать с пациентом без ограничений по времени. С лор-заболеваниями это бывает исключительно важно.

Желательно, если есть такая возможность, посетить клинику с предварительным визитом. Это необходимо, поскольку по уровню обслуживания на ресепшене можно определить, насколько внимательно будут относиться к пациенту. Даже самый лучший врач не сможет лечить в конвейерных условиях, например. Также во время личного визита можно оценить чистоту в клинике и изучить документы выбранного доктора (это не тайна, их обязаны предоставить по первому требованию).

Москвичи имеют плохую привычку пренебрегать своим здоровьем, однако от нее следует отказаться. Посещение лора — это действительно необходимость.