Когда не обойтись без помощи офтальмолога?

Современная жизнь приводит к тому, что зрение ухудшается. В этом нет ничего удивительного, ведь практическая каждая сфера деятельности связана с использованием компьютера, что приводит к дополнительной нагрузке на глаза. Кроме того, постоянное применение мобильного телефона также сказывается на зрении. Помимо всего прочего, глаза – это орган, который подвержен огромному количеству заболеваний. Учитывая это, не стоит дожидаться симптомов, а записаться на прием к врачу-окулисту на профилактический осмотр.

Когда не обойтись без помощи офтальмолога

Обращение к специалисту гораздо эффективнее, если не возникает никаких признаков заболевания глаз, однако, даже при их отсутствии могут быть скрытые заболевания, которые может распознать только врач. Стоит насторожиться, если вы заметили следующие симптомы:

• появились какие-то проблемы со зрением (уменьшилось поле, заметно ухудшилось восприятие объектов и предметов вдали или вблизи);
  • ощущается боль или давление в глазах;
  • возникает покраснение глаз (яблока, слизистых, века);
  • есть слезотечение;
  • появились выделения из глаз в виде гнойных;
  • есть ощущение инородного тела в глазу;
  • появился зуд;
  • были какие-либо травмы;
  • возникают сложности с поднятием века или движением глаз;
  • появляются мушки или «рисунки» в глазах.

Если вы заметили какие-либо из указанных симптомов, обращение к врачу должно быть незамедлительным.

Какую помощь окажет доктор

Помимо близорукости, дальнозоркости или астигматизма, могут появиться и другие неприятные заболевания, которые потребуют лечения. Самые частые среди них:

• глаукома;
  • катаракта;
  • воспалительные процессы (напр+имер, коньюктивит);
  • аутоиммунные болезни глаз.

Прежде, чем доктор предложит какое-либо лечение, потребуется не только сбор анамнеза, но и дополнительные исследования. Это может быть измерение глазного давления, определение остроты зрения, кератотопография, офтальмометрия, ангиография, а также осмотр глазного дна, определение полей зрения и прочее. На основании полученных данных доктор сможет подобрать лечение, а также порекомендовать лекарства, очки, линзы, медицинские процедуры и другое.

Записаться к окулисту на Шаболовской можно по телефону + 7 (495) 021-51-67 или оставив заявку на сайте.