Что делать, если акне не проходят уже несколько лет? - Медпрайм

Что делать, если акне не проходят уже несколько лет?

Что делать, если акне не проходят уже несколько лет? Надоедливые прыщики на лице и теле не только болят, но и оставляют шрамы, портят настроение и являются причиной неуверенности в себе.

Акнé или угри́ — это длительное воспалительное заболевание кожи, возникающее в ситуации, когда мертвые клетки кожи и кожное сало забивают волосяной фолликул».

Причины возниконовения акне:

Гормональная «перестройка» организма. В подростковом периоде, в период беременности гормоны меняют интенсивность работы сальных желёз. Прыщи после 30 лет — это не норма, а серьёзный повод пройти обследование. Они могут свидетельствовать о серьезных эндокринных и гинекологических заболеваниях (например поликистоз яичников часто проходит бессимптомно, но сопровождается угревой сыпью)

Предменструальный синдром. Этот период, даже у женщин не страдающих акне, может сопровождаться высыпаниями. (часто за неделю до начала менструации появляются высыпания на подбородке)

Гиперкератоз – увеличение рогового, слоя кожи. Может быть вызван недостатком витамина А, интоксикацией, длительным механическим воздействием.

Косметика. Для кожи склонной к образованию акне нужно очень внимательно подбирать косметику. Необходимо избегать использования комедогенной косметики. В ее составе обычно содержатся: ланолин и его производные, сквален, сера, D и С красные пигменты, масла.

Это одни из самых распространенных причин. На состояние кожи также влияет питание, наследственность, частое взаимодействие с токсичными веществами, чрезмерное увлечение солярием и т.д.

Лечение акне успешно лечится вне зависимости от причин возникновения. Можно продолжать заниматься многолетним самолечением оставляя шрамы на лице, а можно один раз обратиться к врачу за грамотным лечением и избавиться от проблемы навсегда.

Записаться на приём к врачу косметологу можно на сайте или по телефонам: +7 (499) 380-70-03, +7 (965) 270-00-03 (только WhatsAapp)

Что делать, если акне не проходят уже несколько лет?