Бородавки: помогут ли народные средства?

Какие только не придумывали раньше причины появления бородавок. Лидерами причин были: контакт с лягушками, грязь, сглаз.

Бородавки: помогут ли народные средства?

Истинная причина появления бородавок (папиллом) — вирус папилломы человека. Папилломавирусы способны вызвать рак человека. Чаще всего — это рак половых органов.

Папилломы, кондиломы, бородавки — это одно и то же заболевание, различаются они лишь месторасположением и внешним видом.

Опасность самолечения

Очень часто люди не видят в бородавках опасности, а только лишь косметический дефект. В домашних условиях не возможно провести диагностику ВПЧ и тем более проводить полноценное лечение.

Методы самолечения опасные для здоровья⠀

• Прижигание йодом и чистотелом. Эти вещества не лечат, а вызывают ожог кожи. Как минимум вы получите шрам, а ещё травмирование папилломы может спровоцировать рост раковых клеток.
  • Перевязывание шёлковой нитью, выдёргивание пинцетом и другие изощрённые домашние методы также не лечат. Результатом этих действий может стать увеличение числа бородавок.

К какому врачу обратиться?

Дерматологу, гинекологу, урологу.

Надо ли удалять новообразования?

Врач на приеме проведет диагностику и примет дальнейшее решение. В любом случае, методы удаления новообразований на сегодняшний день позволяют избавиться от них практически не оставляя шрамов.

Записаться на консультацию в многопрофильную клинику Москвы можно на сайте или по телефону +7 (499) 380-70-03