Бесплодие? Проблема не в женщине

Поиск причины бесплодия лучше начинать с обследования мужчины. По данным различных исследований в 50% случаев беременность не наступает в следствие бесплодия у мужчины.

Бесплодие? Проблема не в женщине

Какие причины могут быть у мужского бесплодия? Почему в паре обследование начинают с мужчины? Сегодня ответим эти и на другие вопросы.

Мужское бесплодие в большинстве случаев протекает бессимптомно. Мужчина чувствует себя прекрасно и внешне выглядит абсолютно здоровым. Поэтому чаще всего на обследование приходит женщина.

Поиск причины бесплодия лучше начинать с обследования мужчины. Первоначальные анализы — это спермограмма и анализ секрета предстательной железы. Уже на этом этапе могут быть выявлены патологии, влияющие на успешное зачатие.

Причины:

• венерические заболевания;
  • воспалительные процессы;
  • травмы, опухоли;
  • нарушения гормонального фона;
  • врожденная патология половых органов;
  • влияние высоких температур;
  • вредные привычки;
  • стресс и другие.

Грамотный подход специалиста в диагностике и лечении позволяет решить проблемы бесплодия в кратчайшие сроки. В нашей клинике вы сможете пройти комплексное обследование по выявлению причин бесплодного брака, включая лабораторные исследования, УЗИ, приём узких специалистов и физиопроцедуры.

Записаться на консультацию в многопрофильную клинику можно на сайте в шапке нашего профиля или по телефонам: +7 (499) 380-70-03, +7 (903) 136-72-00