Сдать платные анализы на ЗППП в Москве для мужчин и женщин. Цены, виды анализов

Анализы на ЗППП

Записаться к врачу и получить консультацию

Анализы на ЗППП

Заболевания, передающиеся половым путём (ЗППП) вызываются половыми инфекциями и часто на протяжении долгого периода могут не провоцировать появление каких-либо симптомов. ЗППП имеют схожую симптоматику, выявить их без лабораторных тестов невозможно.

Наиболее распространенные заболевания, передающиеся половым путем:

• хламидиоз
    • гепатит B
    • кандидоз или молочница
    • трихомониаз
    • гонорея
    • генитальный герпес
    • сифилис
    • уреаплазмоз
    • вирус иммунодефицита человека — ВИЧ
    • вирус папилломы человека — ВПЧ

Наиболее опасными являются — ВИЧ-инфекция, сифилис и гепатиты.

Симптомы таких заболеваний:

• зуд и жжение в мочеполовых путях
    • выделения из половых путей
    • покраснения, отек половых органов
    • эрозии, пузырьки, пятна, язвочки, кондиломы, папилломы на коже и слизистой оболочке половых органов и перианальной области
    • частые позывы к мочеиспусканию
    • моча имеет мутный цвет, возможны примеси крови (гематурия) и гноя
    • болезненные ощущения внизу живота (могут отдавать в поясницу)
    • резь и жжение в процессе мочеиспускания
    • постоянное ощущение наполненности мочевого пузыря
    • моча приобретает неприятный запах
    • дневной или ночной энурез
    • повышение температуры тела и общая слабость

В нашей клинике вы сможете сделать все анализы на ЗППП быстро, качественно и недорого:

• общий мазок на патогенную микрофлору
    • мазок на микоплазмы и уреаплазмы
    • фемофлор — для женщин — расширенное молекулярно-биологическое исследование качественного и количественного состава микрофлоры мочеполовых путей, включающее оценку общей бактериальной массы, состояния нормофлоры
    • ПЦР-анализ — специальный метод исследования различных биологических жидкостей на предмет наличия в организме венерических заболеваний, позволяет выявлять скрытые формы ЗППП в начальной стадии
    • ИФА-анализ — специальный метод исследования различных биологических жидкостей на предмет наличия в организме венерических заболеваний. Изобретение такой диагностики позволило выявлять скрытые формы ЗППП в начальной стадии
    • анализы крови на антитела к инфекциям
    • анализы мочи

ЗППП дерматологи

Наши врачи:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении дерматологических заболеваний и лечебной косметологии
    • имеют ученые степени и множество публикаций по дерматологии
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций дерматологов
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Государственном центре дерматовенерологии и косметологии Минздрава РФ, Московском научно-практическом центре дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения Москвы, на Медицинском факультете университета Гейне в Дюссельдорфе (Германия) и отделении дерматологии Венского медицинского университета (Австрия)
    • как оперирующие врачи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
    • наши специалисты могут организовать любое дополнительное обследование и все виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Почему лечение в отделении косметической и лечебной дерматологии клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в лечебной косметологии и дерматологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу,гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделатьвсе необходимые анализыс помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в дерматологии и лечебной косметологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Сдать анализы в «Medprime» на ЗППП – это возможность безошибочно установить точный диагноз и оперативно приступить к лечению. В нашем распоряжении имеются современные аппараты нового поколения, а всю диагностику можно пройти абсолютно анонимно. Цена на платные услуги представлена в прайс-листе.

Показания к сдаче анализа

Сдавать анализы на наличие инфекций необходимо не только людям из группы риска. Мониторить собственное здоровье важно каждому в профилактических целях. Ряд ЗППП не имеют внешних проявлений и в то же самое время разрушающе действуют на организм. При выявлении следующих симптомов рекомендуется как можно скорее пройти обследование:
    • высыпания в области гениталий;
    • дискомфорт в момент мочеиспускания (резь, боль, зуд, жжение);
    • ревматологические заболевания;
    • регулярные выделения из половых органов;
    • на протяжении долго периода времени не получается зачать ребёнка, случаются выкидыши.

Методы проведения тестирования

• Бактериологический посев. Собранный биологический материал помещают в среду, оптимальную для размножения и роста бактерий. Способ крайне информативен, но порой требует времени на получение результатов. Позволяет с точностью установить любой из видов грибковой и/или бактериальной инфекции.
    • Серологический метод. Исследуются специфические белки, которые появляются в организме как реакция на инфекционное заболевание.
    • Мазок на ЗППП. Выявляет хламидиоз, трихомониаз, кандидоз, микоплазмоз, гонорею и уреаплазмоз. Результат будет готов спустя 1-2 дня.
    • Моча на ЗППП. Проходя по мочеточнику, моча вступает в непосредственный контакт с возбудителями заболевания. Метод позволяет определить также и степень поражения мочеполовых путей (как у мужчин, так и женщин).
    • Метод ПЦР. Исследование результативно для выявления заболеваний с выраженной симптоматикой.

Как подготовиться к сдаче анализа на ЗППП

Объективный результат диагностики напрямую зависит от качества забранного биологического материала. Чтобы получить максимально достоверную информацию, необходимо правильно подготовиться к сдаче анализов. Если говорить о сдаче крови, то здесь важно придерживаться диетического питания (исключить жирное и алкоголь) за 3-4 дня до похода в клинику. Также стоит воздержаться от тяжёлой физической нагрузки. Анализ берётся на голодный желудок, последний приём пищи должен быть не менее, чем за 8-10 часов. Когда речь идёт о сдаче мазка, то здесь кроме всех вышеуказанных предписаний стоит добавить также и отказ от любых половых контактов. Понадобится исключить и использование средств интимной гигиены, мазей и свечей, тампонов за три дня до анализа. Мочу стоит собирать утром, натощак, а от последнего акта мочеиспускание не должно пройти менее 3 часов.

Где сдать

Когда возникает вопрос «Где сдать анализы в Москве?», важно выбрать клинику, оснащённую инновационным оборудованием. В нашей клинике имеется собственная лаборатория, что даёт возможность проводить все исследования оперативно и качественно, вследствие чего пациент сможет получить объективные результаты в кратчайшие сроки.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.