Сделать УЗИ молочных желез в Москве с допплеровским исследованием. Цена на УЗИ груди.

УЗИ молочных желез

Любое заболевание легче всего вылечить на начальной стадии. Поэтому профилактические исследования играют большую роль в жизни каждой женщины. Особенное внимание стоит уделить здоровью молочных желёз, ведь патологические процессы в них зачастую не проявляются какой-либо симптоматикой. УЗИ молочных желёз является абсолютно безопасным, доступным и максимально информативным методом исследования, который позволяет выявить любые образования в тканях.

Преимущества УЗИ молочных желез

Исследование молочной железы методом ультразвуковой диагностики не отличается от осмотра других органов. Для получения изображения используются возможности звуковых высокочастотных волн. В процессе осмотра врач оценивает структуру тканей, выявляет наличие кист или опухолей, а также может взять пункцию из подозрительных новообразований для более тщательного исследования. Обследование груди методом УЗИ имеет целый ряд преимуществ. Это не инвазивный, полностью безболезненный вариант осмотра, который к тому же не имеет противопоказаний.

Показания к проведению УЗИ

• Наличие каких-либо жалоб относительно состояния груди (ощущение дискомфорта, отекание, болезненность, выделение жидкостей из сосков);
  • Заметное изменение размера, формы, контура груди;
  • Диагностика женщинам, планирующим беременность, беременным и кормящим матерям;
  • Диагностика всех новообразований, которые были выявлены лично, врачом или с помощью других методов исследования;
  • Оценка состояния грудной железы после перенесённых травм или воспалительных процессов (например, мастит);
  • Увеличение подмышечных, под- и надключичных лимфатических узлов;
  • Оценка общего состояния груди после внедрения силиконового имплантата;
  • Обследование мужской грудной железы при наличии жалоб.

Записаться на УЗИ молочных желез

Клиника Медпрайм предлагает широкий спектр медицинских услуг. Платно сделать ультразвуковое исследование молочных желёз у нас вы можете в любое удобное время, без очередей и долгих ожиданий.

Записаться на приём к специалисту можно посредством онлайн заявки на сайте, связавшись с нашим администратором по телефону или же лично заехав в клинику.

uzi_moll_2

Почему провести УЗИ-исследование молочных желез в клинике Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в УЗИ-исследованиях, гинекологии и онкологии

• в клинике установлено современное оборудование