Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Наименование услуги Стоимость *
Лечение гипергидроза_ 10900 руб.
* Точную стоимость лечения либо процедуры можно определить только после первичного осмотра врача.
** Скидки и акции не суммируются.

Все цены раздела косметология

Потоотделение является абсолютно нормальным явлением для каждого из нас. Организм, чтобы предотвратить перегрев или же в стрессовых ситуациях, через потовые железы выделяет жидкость. Мы потеем ежедневно: позанимавшись спортом, выпив слишком горячего напитка или же на фоне эмоциональных всплесков. Уверены ли вы, что точно знаете, где именно заканчиваются границы нормы?

Чрезмерное потоотделение (гипергидроз) – вовсе не «приговор», а лишь сигнал от вашего организма, что самое время посетить врача косметолога. Когда сложно установить причину, по которой в очередной раз взмокли отдельные участки лица или же когда мокрые подмышки и ладошки доставляют существенный дискомфорт, то без эстетической медицины просто не обойтись.

Виды гипергидроза

• постоянный – повышенное потоотделение не зависит от времени года;
  • сезонный – железы более активно работают в летний период;
  • локальный – отдельные участки подвержены обильному потоотделению (как правило, это зона подмышек, стопы и ладони);
  • компенсаторный – является следствием перекрытия потовых желез;
  • генерализованный – излишний пот появляется на всём кожном покрове;
  • первичный – появляется на фоне гормональных изменений в период полового созревания;
  • вторичный – результат перенесённых заболеваний.

Методы лечения гипергидроза

Для лечения гипергидроза в клинике Медпрайм используется метод инъекционного введения ботулотоксинов (Ботокс, Диспорт). Точечное воздействие на нужную, особо подверженную проблеме, область позволяет заблокировать передачу нервных импульсов. Как результат, до потовых желез сигнал о функционировании просто не поступает.

Врачи по направлению

Врач-косметолог. Дерматолог
Дерматокосметолог

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности.

Причины и симптоматика гипергидроза

Процесс выделения пота регулируется симпатической вегетативной нервной системой. Когда происходит сбой, железы перестают работать качественно, в связи с чем даже незначительное волнение может обернуться настоящей катастрофой. Из-за гипергидроза увеличивается количество выделяемого пота, который сопровождается неприятным запахом. Повышенная потливость может охватывать лишь отдельные участки или же распространяться на всё тело.

Установить истинную причину появления гипергидроза, а также назначить грамотное лечение вам помогут наши опытные специалисты. Записаться на приём можно по телефону +7 (499) 380-70-03 или +7 (903) 136-72-00, лично посетив клинику или оставив заявку на сайте.

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.