Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Вся правда о витамине D

В последнее время всё чаще стали говорить о важности витамина D для иммунитета. К сожалению, многие воспринимают эту информацию как призыв к действию и начинают принимать витамин D без показаний. Сегодня мы разбираем самые актуальные вопросы:

Кому необходимо принимать витамин D?

Витамин необходимо принимать только тем людям, у которых есть недостаток в нём. По данным различных источников реальный дефицит есть только у 10-15%. Для того, чтобы выяснить, есть ли потребность в витамине D, достаточно сдать анализ.

Чем опасно применение без назначения врача?

При отсутствии дефицита витамина D или неверной дозировке может произойти переизбыток витамина в организме. Передозировка витамином D вызывает гиперкальциемию — чрезмерное накопление кальция в крови. Это состояние спровоцирует боли и повреждение органов, проблемы с желудочно-кишечным трактом, проблемы с костями, сбои в работе почек и печени.

Какие симптомы недостатка витамина D?

Самые распространенные симптомы:⠀

• слабость;
  • потеря аппетита;
  • тошнота;
  • запоры;
  • диарея;
  • резкие боли в суставах;
  • головные и мышечные боли;
  • лихорадка;
  • повышение артериального давления;
  • и другие...

Что делать, чтобы поддержать уровень витамина D? 80% витамина D образуется в коже благодаря воздействию ультрафиолета. Поэтому прогулки на улице - это лучший способ получить дозу витамина D. Так же часть витамина мы получаем с помощью пищи.

Продукты, богатые витамином D: лосось, сардины и другая жирная рыба, консервированный тунец, масло печени трески, яичные желтки, грибы и другие.
Помните, что приём витаминов и лекарственных препаратов без назначения врача может привести к серьёзным заболеваниям. Необходима консультация специалиста. В клинике Медпрайм можно сдать более 1000 видов анализов!

Записаться на консультацию к нашим косметологам можно на сайте или по телефонам +7 (499) 380-70-03, +7 (903) 136-72-00 (только WhatsApp). До встречи в клинике!

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.