Услуги терапевта на дому и в клинике - Медпрайм

Услуги терапевта на дому и в клинике

Следить за своим здоровьем – главная задача любого человека. Клиника «Медпрайм» заботится о своих пациентах и предлагает услуги, оказываемые только специалистами высшей категории.

Услуги терапевта на дому и в клинике

Терапия – одна из самых обширных ветвей медицины. Врач-терапевт способен определить и поставить диагноз при различных заболеваниях. Именно к этому доктору идут в первую очередь. Выписать направление на анализы и на необходимые медикаменты, перенаправить к нужному специалисту, если выявлено направление более узкого профиля, – такие задачи выполняет этот врач.

В клинике «Медпрайм» работают врачи-терапевты, имеющие колоссальный опыт работы и высокий статус среди коллег. Вы всегда сможете записаться на платный приём к терапевту через сайт клиники или просто позвонить по номеру телефона.

Терапевты выполняют перечень услуг, включающий в себя:

• изучение истории болезни пациента, получение информации о жалобах;
  • проведение необходимого обследования (простукивание полостей, прослушивание лёгких, прощупывание органов);
  • определение необходимости дополнительных исследований (например, рентген, ЭКГ и прочее) или сдачи анализов;
  • внесение соответствующей записи в медицинскую карту;
  • определение необходимости госпитализации;
  • оформление больничного листа;
  • выдача направлений на анализы, посещение узкопрофильного специалиста, процедур, назначение курса лечения.

Клиника предоставляет возможность пригласить доктора на дом. Как правило, при наступлении острых проявлениях заболевания пациенту необходимо получить помощь в удобных для него условиях. При наступлении заболевания у всех членов семьи врач проведёт работу индивидуально с каждым, назначит курс лечения и выпишет список препаратов.

Наши специалисты ценят каждого пациента, именно поэтому время на приём – минимум 30 минут, можно быть уверенным, что доктор уделит проблеме именно столь времени, сколько потребуется, так как речь идёт о жизни и здоровье человека.

Основным принципом работы клиники является гарантия надёжности и своевременное оказание помощи. Конфиденциальность информации о пациентах – важнейшие правило в работе «Медпрайм». Перед записью на платный первичный приём к врачу-терапевту, наши администраторы проконсультируют обо всех скидках и акциях, проходящих на данный момент.