Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

ТОП причин обратиться к неврологу

Неврологические заболевания на начальном этапе малозаметны. К сожалению, в суете мы мало обращаем внимания на сигналы нашего тела, списывая на стресс и банальную усталость симптомы серьезных заболеваний. Какие же симптомы, могут подсказать что пора обратиться к неврологу:

Головная боль: чаще всего связана с сосудистыми нарушениями: спазмами и/или расширением сосудов. Своевременное обращение к врачу и лечение поможет не только избавиться от боли, но предотвратить развитие серьезных заболеваний.

Боль в спине и шее: являются частыми признаками развития остеохондроза. Если проигнорировать заболевание на начальных этапах возможно прогрессирование и образование межпозвоночных грыж.

Бессонница: часто списывается на стресс, а ещё она может свидетельствовать о наличии неврологических заболеваний.

Онемение конечностей: может говорить о проблемах в головном/спинном мозге, о сдавливании или воспалении нерва. Даже кратковременное онемение рук или ног - важный сигнал тела о том, что идёт патологический процесс.

Головокружения и обмороки: могут быть симптомами серьезных заболеваний. Одной из причин потери сознания является недостаточное кровоснабжение головного мозга.

Судороги: могут быть от малозаметных до очень болезненных. При наличии судорог важно незамедлительно обратиться к врачу.

Будьте здоровы, слушайте свой организм и помните: лечение заболеваний на начальных стадиях всегда эффективнее запущенных форм. Нет ничего дороже чем здоровье.

Записаться на консультацию к врачу-неврологу можно по телефону +7 (495) 021-54-84. Или оставляйте заявку на сайте и наш специалист сам свяжется с вами.

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.