Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Прививки против гриппа

Вакцинация против гриппа – это основной и самый эффективный способ профилактики заболевания на сегодняшний день.

Период с сентября по ноябрь больше всего подходит для того, чтобы успеть сделать прививки себе и своим близким, до того, как инфекция начнет распространятся. Вакцинацию необходимо проводить за 2–3 недели до начала роста заболеваемости. Прививку оптимально делать заранее, чтобы иммунитет успел сформироваться до начала эпидемического подъема заболеваемости.

Грипп остается одним из самых тяжелых вирусных заболеваний, которое передается воздушно-капельным путем, и может одновременно поражать большие массы населения. Заболеть гриппом может любой человек. Ежегодно, в период сезонных эпидемий, гриппом болеет от 5 до 10% всего населения планеты, что составляет порядка 1 млрд человек. Только своевременная вакцинация с наибольшей вероятностью позволит защитить себя.

В нашей клинике вы можете сделать платные прививки от гриппа в комфортных условиях в соответствии со всеми медицинскими стандартами. Для вакцинации используется современная вакцина Гриппол плюс.

Вакцинация от гриппа (Гриппол плюс)

1500 руб.

Вакцинация от гриппа (Гриппол плюс) с осмотром врача

1800 руб.

Также у вас есть возможность получить консультацию врача аллерголога-иммунолога, который изучит вашу историю болезни, подскажет наиболее оптимальные способы улучшения защитных свойств организма и разработает индивидуальный график прививок.

Записаться на вакцинацию можно по телефонам +7 (495) 021-51-67 или +7 (903) 136-72-00, лично посетив клинику или оставить заявку на сайте. Будьте здоровы!

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.