Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Пренебрегаете ли вы здоровьем своих глаз?

Ваше зрение – одно из самых важных чувств: 80% того, что мы воспринимаем, приходит через него.

Почему так важен регулярный осмотр врача?

Проверка зрения не только скажет, нужны ли новые очки, но и поможет проверить здоровье глаз. Врач-окулист может выявить многие общие проблемы со здоровьем и ранние признаки заболеваний глаз, прежде чем вы заметите какие-либо симптомы. Многие болезни можно вылечить, если они обнаружены на ранней, а не в запущенной стадии. Некоторые люди больше подвержены риску развития какой-либо глазной болезни, чем другие, поэтому особенно важно регулярно проходить проверку у врача. К этой категории относятся люди старше 60 лет; проводящие много времени за монитором; имеющие хронические заболевания, которые дают осложнения на глаза.

Как часто следует проверять зрение?

Рекомендуется посещать офтальмолога каждые 2 года в качестве профилактики. Для многих это будет неожиданно, но об этом стоит знать: здоровье глаз = здоровье мозга. Для нормального функционирования мозга необходимо здоровое зрение.

Порой многие люди откладывают свой визит к окулисту и не придают особой важности данному процессу. Ведь постепенное снижение зрения не всегда является поводом для беспокойства и паники. Но, безусловно, игнорирование проблемы и бездействие только ухудшает ситуацию. Так как на раннем этапе шансов вернуть остроту зрения больше, чем когда ситуация достигла критического состояния.

Поэтому, в случае, если вы заметили у себя или своих близких нижеперечисленные признаки, то необходимо как можно скорее записаться на прием к врачу окулисту и предотвратить нежелательные последствия:

• резкое или постепенное ухудшение способности четко видеть;
  • покраснения слизистых оболочек глаз или отечность век;
  • боль в области лба или в висках;
  • двоение в глазах, темные пятна, искры;
  • инородное тело;
  • снижение способности различать цвета, появление светобоязни.

Хорошее зрение способствует улучшению спортивных способностей, навыков вождения, обучения и понимания, а также повышению качества жизни. Берегите здоровье и посещайте врача регулярно.

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.