Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Подбираем стельки правильно!

Врачи ортопеды на приёме часто сталкиваются с недоверием пациентов к ортопедическим стелькам. "Я уже пробовала стельки, мне не помогло!" или "После ортопедических стелек только хуже стало!". А потом выясняется, что стельки "ортопедические" были куплены в супермаркете или в спортивном магазине, а к врачу обратились, когда боль стала нестерпимой.

Давайте разбираться: помогают ли стельки, и как их правильно подобрать.

Самое главное, что важно сделать при болях в ногах - это обратиться к врачу для диагностики. Боли могут сопровождаться при различных заболеваниях и зачастую назначается комплексная терапия. И только после постановки диагноза можно будет подбирать стельки. Стельки из массмаркета изготовлены по шаблонным меркам и не учитывают особенности стопы. Неправильно подобранные стельки могут не только вызвать дискомфорт, но и усугубить состояние здоровья.

Идеальным вариантом является изготовление стелек по индивидуальным меркам. Такие стельки учитывают все особенности стопы, разгружают позвоночник, устраняют болевой синдром и останавливает прогрессирование заболевания.

Показания для использования ортопедических стелек:

• плоскостопие (продольное, поперечное или комбинированное);
  • болезненность в суставах;
  • варикоз;
  • работа, связанная с долгим стоянием на ногах;
  • диабетическая стопа;
  • подагра;
  • вальгусная деформация стопы;
  • различные болезни позвоночника;
  • пяточная шпора;
  • артрит;
  • болевой синдром в ногах во время беременности.

Период привыкания к таким стелькам занимает не более 10 дней. Болевые ощущения при этом отсутствуют.

В нашей клинике врачи ортопеды-травматологи помогают подобрать как готовые ортопедические стельки, так  и на заказ.

Записаться на консультацию к ортопеду-травматологу можно на нашем сайте или позвонив по телефону: +7 (495) 021 51 67. Будьте здоровы!

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.