Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Плюсы обрезания, о которых вы не знали

Самые ранние записи об обрeзaнии (циркумцизио) найдены в египетской гробнице возрастом около 2 300 лет до н. э. В наше время: 38% мужчин в мире прошли через процедуру обрезания. В ислaмскиx странах этот показатель достигает почти 100 % В США обрезаны 71 %, в России — порядка 11 %.

Так в чем же плюсы? Давайте разбираться:⠀

• Снижаются риски инфекционных заболеваний.
  • Лечение фимоза, баланопостита и прочих заболеваний, снижающих качество жизни мужчин.
  • Обрeзaние используют, как один из наиболее эффективных вариантов лечения преждевременного сeмяизвeржeния. После операции значительно увеличивается время пoлoвогo aктa.
  • Улучшается качество гигиены, устраняется неприятный запах.
  • Забота о здоровье партнёрши. Часто причинами вагинита у женщин является невозможность достаточной гигиены, в связи с воспалительными процессами крайней плоти. После обрeзания снижается риск заражения ВПЧ, у партнёрши значительно снижается риск развития рака шейки матки.
  • До 70% снижается вероятность заболевания раком полового члeнa.

Минусы:⠀

• Не комфортные, болезненные ощущения в первые дни после операции.
  • Несмотря на сложившееся мнение, что эта операция не является сложной - важно доверять мужское здоровье только профессионалам с большим опытом и тщательно выбрать специалиста. К нашим врачам зачастую обращаются пациенты для исправления дефектов после некачественного проведения операции.⠀

Приглашаем вас на консультации по проведению интимной пластики, операций и консервативному лечению в клинику "Медпрайм". Узнать цену на обрезание крайней плоти (циркумцизио) и записаться на консультацию можно по телефону +7 (499) 380-70-03 или оставив заявку на сайте.

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.