Планирование беременности: анализы

Планирование новой жизни очень волнительный этап. Ответственное отношение к процессу увеличивает шансы благоприятной беременности и родов.

Планирование беременности: анализы

Лечение заболеваний/инфекций необходимо начать до наступления беременности. В период беременности прием лекарственных препаратов и способы лечения ограничены в выборе и могут привести к негативным последствиям.

В первую очередь необходима консультация врача-гинеколога. Он произведет осмотр и назначит плановые исследования и, в случае необходимости, лечение.

Плановые осмотры каждые полгода помогают выявить скрытые заболевания и вовремя начать лечение. Не пренебрегайте ими!

Необходимые лабораторные исследования крови и мочи:⠀

• Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой;
  • Группа крови + Резус-фактор;
  • ВИЧ (антитела и антигены);
  • Поверхностный антиген вируса гепатита В;
  • Антитела к вирусу гепатита С;
  • Микрореакция на сифилис качественно;
  • Антитела к вирусу краснухи, IgG;
  • Железо;
  • Трансферрин;
  • Ферритин;
  • Латентная железосвязывающая способность сыворотки;
  • Глюкоза;
  • ТТГ (тиреотропный гормон);
  • Т4 (тироксин) общий;
  • Общий анализ мочи.

Этот чек-лист предоставлен для общей информации. Точный список анализов назначает акушер-гинеколог.

В клинике «Медпрайм» опытные врачи помогают приблизить долгожданный момент зачатия. Приём у доктора не ограничен во времени, благодаря этому вы сможете получить ответы на все вопросы и получить качественное лечение. Записаться на консультацию можно на сайте или по телефонам: +7 (499) 380-70-03, +7 (965) 270-00-03 (только WhatsApp)