Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Отит: последствия самолечения

Наступила пора сезонных простуд и ОРВИ. Многие привыкли идти к врачу, когда уже все народные средства испробованы и доктор лечит не болезнь, а последствия самолечения. Сегодня мы поговорим о самых распространенных осложнениях после отита.

Лечение отита зависит от его вида и формы течения заболевания. Поставить точный диагноз и назначить лечение может только врач.

Общая симптоматика (может совпадать несколько пунктов):

• заложенность уха;
  • боль в ушах;
  • повышение температуры;
  • головная боль;
  • слабость, головокружение, озноб;
  • заложенность носа;
  • выделения из слухового прохода и т.д.

Ошибки самолечения:

Опасно самостоятельно назначать себе капли. В зависимости от стадии и вида отита применяются различные по составу капли. Например капли содержащие спирт при одном виде отита - ускоряют процесс выздоровления, а при другом могут вызвать ожог слизистой.

Опасно закапывать соки растений/ягод. В период обострения заболевания очень важна правильная гигиена. Мыть самостоятельно можно только здоровое ухо. При принятии душа в больное ухо аккуратно вкладывается ватный тампон. Попадание даже обычной чистой воды в больное ухо может спровоцировать осложнения, поэтому закапывание соков и настоек на практике заканчиваются осложнениями.

Самолечение без наблюдения врача грозит такими осложнениями как: глухота, парез лицевого нерва, менингит, абсцесс мозга, сепсис и многие другие заболевания.

Отит - это то заболевание, которое необходимо лечить только под наблюдением врача.

В нашей клинике Медпрайм работают врачи высшей категории, доктора и кандидаты медицинских наук в области оториноларингологии с колоссальным практическим опытом которым вы сможете доверить своё здоровье.

Записаться на консультацию к врачу лору можно оставив заявку на сайте или по телефону +7 (495) 021-54-84

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.