Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Недержание мочи у женщин: причины

Сегодня обсудим с вами ещё одно заболевание - недержание мочи у женщин, которое ошибочно принимают за норму. По статистике недержанием чаще страдают женщины.

Причины:

• тяжёлые роды;
  • гинекологические заболевания и осложнения после гинекологических операций;
  • ослабление эластичности мышц, на фоне возрастных гормональных изменений в период климакса;
  • сильные физические нагрузки;
  • мочеполовые инфекции;
  • неврологические заболевания (черепно-мозговые травмы, инсульты и т.д.)

Это лишь часть причин, и все они разные, следовательно, самостоятельная диагностика и лечение не могут привести к успеху. К сожалению, лишь малая часть женщин обращается к врачу для назначения лечения. Миф о том, что недержание - это норма после родов/после 50 возник потому что большая часть женщин безуспешно пытается лечиться дома, со временем привыкая к такому состоянию. Ни в одном из этих случаев недержание не является нормой и успешно лечится. Чем быстрее вы обратитесь к врачу, тем эффективнее будет проходить лечение.

Помните, что самое ценное в нашей жизни - здоровье. И от того, как мы относимся к нашему телу сейчас, зависит наше будущее. Записаться на консультацию к врачу гинекологу можно на сайте или по телефону +7 (499) 380-70-03

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.