Лучшее время для пилинга!

В летний период выработка сальных желез идёт интенсивнее и риск воспалительных процессов растёт. К сожалению, девушки любят использовать тональные средства, для того чтобы скрыть акне и следы постакне. Что в условиях жары ещё больше усугубляет ситуацию.

Лучшее время для пилинга!

До лета осталось всего 3 недели. У многих оно ассоциируется с солнцем, пляжами, отпуском… Но обладательницы проблемной кожи не так рады.

Как помочь коже в летний период?

Конечно идти к врачу-косметологу! 3 недели — это хороший срок, чтобы начать лечение и летом наслаждаться красивой кожей и ровным загаром, а не прятаться под слоями тональника.

В нашей клинике сейчас проходит акция «Пилинг PRX T33 для лица вместо 4500 рублей стоит 2700 рублей»

В чём преимущества этого пилинга?
Пилинг PRX T33 очищает поры, обладает противовоспалительным действием, стимулирует выработку коллагена и эластина, осветляет пигментацию, выравнивает цвет кожи, эффект биоревитализации, насыщает кожу кислородом. Подходит для всех типов кожи.

Когда можно делать?
В отличие от многих пилингов, этот пилинг всесезонный и подходит даже для летних процедур.

Когда ждать эффект?
Эффективность пилинга видно сразу после процедуры. Курс пилингов помогает достичь потрясающего эффекта матовой ровной кожи, как при использовании фильтров!

Какой период восстановления?
Пилинг prx-t33 атравматическая косметологическая процедура. Период реабилитации отсутствует, так как пилинг практически не травмирует верхний слой кожи.

Записаться к косметологу можно оставив заявку на сайте или по телефону +7 (499) 380-70-03